В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Благодаря интеграции нашей телефонии с СRM-системой, вы сможете хранить всю информацию о клиентах, о заявках и о сотрудниках в одном месте. Система автоматически фиксирует все входящие, исходящие и пропущенные звонки, а также данные о них.
Для того, чтобы связать телефонию 1АТС с CRM-системой, воспользуйтесь подробной инструкцией, которая отображается при выборе нужной системы управления.
Интеграция виртуальной IP-телефонии с CRM-системами - это современный инструмент эффективного ведения бизнеса, который позволяет анализировать, контролировать и оптимизировать взаимоотношения сотрудников компании с клиентами, тем самым поднять показатели производительности и качества их работы.
Интеграция систем управления с IP-телефонией позволяет компании хранить данные о клиентах, о заявках и о сотрудниках в одном месте, что упрощает разработку эффективной стратегии взаимодействия с заказчиками, тем самым повышает уровень продаж.
При входящем звонке с незнакомого номера, CRM-система автоматически создает новую карточку лида и записывает данные о нем. Таким образом информация о потенциальном клиенте фиксируется и доступна менеджеру в любое время.
В карточке клиента отображается вся необходимая информация для эффективной работы: запись предыдущих разговоров, личные данные, возникшие вопросы и способы их решения. Благодаря этому, можно вести диалог с потенциальным покупателем в нужном русле, что увеличит шанс заключения сделки.
Карточка клиента со всей собранной о нем информацией высвечивается до поднятия трубки, менеджер заранее проинформирован о том, кто звонит и по какому вопросу. Быстрое введение сотрудника в курс дела снизит вероятность упустить покупателя.
Виртуальная АТС с интегрированной CRM-системой позволяет совершать звонки из любого раздела CRM: непосредственно из карточки клиента, из истории звонков, из страницы сделок. Такая функция значительно упрощает работу менеджеров – больше не нужно тратить время на поиск необходимого номера телефона в записной книжке и его набор. Совершать звонки можно буквально в один клик.
CRM-система хранит информацию о том, с каким менеджером общался клиент, поэтому автоматически направит звонок на нужного сотрудника. Это будет способствовать существенному повышению лояльности клиента, что сделает общение более комфортным и продуктивным.
Увидеть детальную аналитику продаж от первого звонка до заключения сделки, а также определить наиболее эффективный рекламный канал позволит интеграция CRM с call-tracking. Отслеживание количества звонков, совершенных сотрудниками за определенный период, прослушивание разговоров менеджеров с клиентами - все это позволит руководителю повысить эффективность работы, оценить качество обслуживания и держать дисциплину в компании.
Компания 1ATS предлагает пользователям несколько готовых интеграционных решений.
Система Bitrix 24 в связке с виртуальной IP-телефонией обеспечивает:
Данное решение делает возможным:
Такая система позволяет:
Использование виртуальной IP-телефонии в связке с данной системой позволяет:
Используя такое интеграционное решение можно:
Интеграция с Simplit-1C предлагает пользователям:
Облачная АТС с интегрированной CRM-системой от 1ATS – это выгодное предложение для бизнеса, что позволит недорого повысить показатели компании.
При подключении к виртуальной АТС, интеграция с модулями CRM предоставляется пользователям абсолютно бесплатно.
Для связи IP-телефонии с CRM-системами совершенно не нужно быть IT-специалистом. Все можно легко настроить, воспользовавшись подробной и понятной инструкцией на сайте.
Оператор 1ATS предоставляет открытый API, благодаря которому возможно интегрировать свою CRM-систему в виртуальную IP-телефонию.
Не теряйте клиентов - интегрируйте телефонию с CRM-системой!
С 01.04.2022 вносяться изменения в тарифные планы услуг сервиса 1ATS.
Скидка 90% на все «Красивые номера» из доступных на нашем сайте. Срок действия акции с 22.11.2021 г. по 31.12.2020 г.
С 01.01.2020 вступает в действие новая редакция тарифных планов. Изменения касаются подключения второго и последующих дополнительныхтелефонных номеров.
С новой редакцией тарифов можно ознакомиться тут .