ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Автообзон - автоматический обзвон и информирование вашей клиентской базы

  • Простота запуска
  • Звонки с мобильных и городских номеров
  • Совершение звонка при исполнении нужных условий
  • API для интеграции с вашей системой
Оставить заявку на расчет стоимости Скачать тарифы и условия

Интерактивный автообзвон

Экономьте ресурсы менеджеров и сохраняйте клиентов даже при высокой загрузке. Настройте интерактивный автообзвон в 1ats – и ни один клиент не останется без внимания.

Автоматический обзвон – это специальная услуга в нашей виртуальной телефонии, которая позволяет предварительно записать множество голосовых оповещений и воспроизводить их по определенну алгоритме.

Как это работает?

К примеру, в вашей компании появилась новые продукт, услуга или специальное предложение. Вы хотите, чтобы об этом узнали все клиенты (либо определенные группы). Но обзванивать каждого вручную очень неудобно и неэффективно. Тем более, когда клиентская база насчитывает десятки, сотни, а то и тысячи номеров. Для таких случаев в функционале 1ats предусмотрена услуга интерактивного автообзвона.

В основе технологии автообзвона лежит робот, который воспроизводит предварительно записанные оповещения и информирует клиента. В настройках можно определить любой голос диктора, чтобы клиент даже не догадался, что с ним общается робот. Также можно видоизменять алгоритм работы интерактивного обзвона, добавляя количество уровней, пунктов, сценариев и так далее.

Направляйте силы и ресурсы менеджеров в сторону увеличения продаж, а рутинные задачи мы возьмем на себя.

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв

Работаем во всех
85 регионах России

  • Москва
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Казань
  • Воронеж
  • Челябинск
  • Волгоград
  • Омск
  • и другие города

Последние обновления

Уважаемые абоненты, уведомляем Вас об изменении тарифа "Мало звонков".
С 01.01.2019г. минимальный счет за телефонные звонки в тарифном плане "Мало звонков" будет составлять 200 (двести) рублей, данная сумма расходуется на оплату телефонных звонков в рамках расчетного месяца.
Тарифы на звонки не изменяются. Стоимость платных функций функций виртуальной АТС не меняется.  
Изменения не касаются других тарифных планов.

Все обновления

Остались вопросы?