ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Наши
клиенты

Более 25 000 брендов доверяют 1ATS, чтобы расти и строить успешный бизнес. Узнайте, как индивидуальная телефония может работать для вас.
АПС АНО ДПО
Академия дополнительного профессионального образования по медицинским специальностям.

Ежедневно через телефон администратора проходит десятки звонков и для нашей компании очень важно, чтобы каждый клиент был услышан и его вопрос был решен. Для этого появилась необходимость в подключении высокоэффективной корпоративной телефонии.

Обратившись в компанию 1АТS, мы сразу же подключили тариф “Много звонков” и ни разу об этом не пожалели. Теперь у нас есть качественная и бесперебойная связь, усиленные точки контроля работы администраторов и обширные возможности для отслеживания маркетинговых показателей. Желаю Первой АТС дальнейшего развития и процветания!

Нестеров Валерий Алексеевич
Ректор Академии профессиональных стандартов
ЮНИПРОМ ООО
Компания, занимающаяся поставками белорусской мебели из натурального дерева.

Если клиент не дозвонился, он обратится к кому-то другому – чтобы не проверять этот факт, мы решили организовать корпоративную телефонию у представителей Первой АТС.

Многоканальные входящие и исходящие линии, очередь звонков, автоответы и сохранение номера каждого клиента – это те функции, которые помогли нам значительно улучшить качество обслуживания и повысить продажи. Клиенты получили своевременную обработку заявки, остались довольны, посоветовали нас другим.

Мы тоже непременно порекомендуем услуги компании 1АТS нашим партнерам и коллегам.

Феденко Николай Николаевич
Генеральный директор ООО “Юнипром”
ЭДИС МЕД КО ООО
Медицинский центр, предоставляющий услуги лечения и профилактики онкологических заболеваний.

Главное правило клиники Эдис Мед Ко – интересы пациента всегда на первом месте и каждый должен быть услышан.

Для нас было очень важно, чтобы телефонная связь была качественной и чистой, как будто пациент находится рядом с администратором. А еще для меня, как для руководителя, очень важна этика общения с клиентами, поэтому функция записи и отслеживания звонков была очень уместной.

Сейчас мы часто слышим от пациентов, что уже с первых секунд телефонного общения они понимают, что обратились по адресу. Довольные клиенты, увеличенные продажи и дисциплинированный персонал. 

Спасибо за качественный сервис!

Панферова Нателла Георгиевна
Генеральный директор центра ”Эдис Мед Ко”
Компания СтройГрупп
Девелоперская компания, выполняющая проектные и строительные-монтажные работы.

Мы развиваемся и нам необходимо улучшать все каналы взаимодействия с клиентами, в том числе и телефонию. Доверились 1АТS по совету одного из наших крупных поставщиков. Плюс, привлекла цена за услуги связи и целый перечень дополнительных функций, облегчающих работу менеджерам и повышающих эффективность обслуживания.

Всем довольны, планируем переходить с тарифа “Много звонков” на тариф “Очень много звонков”, так дешевле и удобнее. Спасибо, 1АТS!

Шушков-Великий Сергей Александрович
Генеральный директор ООО "СтройГрупп"
ЛИФТСТРОЙПРОЕКТ ООО
Компания, занимающаяся техническим обслуживанием, монтажем и ремонтом лифтов отечественного и импортного производства.

Ежедневно в наш контактный центр поступает очень много запросов по техническому обслуживанию и монтажу лифтов. Чтобы не возникало сложностей с финансовой отчетностью и статистикой обработанных запросов, мы воспользовались услугами оператора связи 1АТS и вдобавок получили массу полезных функций для мониторинга всех рабочих процессов.

Я лично и вся команда выражаем огромную благодарность сотрудникам Первой АТС за быструю настройку оборудования и качественную связь.

Казаков Семен Михайлович
Генеральный директор ООО “ЛифтСтройПроект”
Компания “Малахит Интеллектуальные Системы”
Компания, специализирующая на продвижении российских технологий управления промышленными предприятиями.

Спасибо оператору связи 1АТS, благодаря вам звонки в разные города России и другие страны обходятся нам в несколько раз дешевле. А помимо экономии бюджета на телефонию, мы в дополнение получили еще и ряд полезных функций. Руководители отделов теперь могут быстро отследить время и качество звонка, все записи разговоров и статистика сохраняется, и это очень удобно!

Будем и дальше с вами сотрудничать.

Ждань Ярослав Васильевич
Генеральный директор компании “Малахит Интеллектуальные Системы”
КОРОНА ООО
Центр сертифицированного обучения программным продуктам 1С

Обратились к Первой АТС, прежде всего, из-за гибких тарифов на связь. Летом обычно количество студентов снижается, поэтому переподключаем тариф “Мало звонков” и не переплачиваем. А вот осенью-зимой, наоборот, наши администраторы и менеджеры все время коммуницируют с новыми и текущими клиентами. Для таких периодов выбираем тариф “Очень много звонков”, так выгоднее.

Еще большой плюс нашего сотрудничества с оператором связи 1АТS – дополнительные функции для контроля отдела продаж, ведения финансовой отчетности и мониторинга показателей рекламы. Спасибо, посоветовал вас многим партнерам и коллегам.

Ибрахим Мишел
Генеральный директор ООО “Корона”
ГРИНЭЛЬ ООО
Консалтинговая компания, предоставляющая экологические и санитарно-гигиенические услуги предприятиям и частным лицам.

Мы очень тщательно подбираем персонал и следим за выполнением их трудовых обязанностей. Корпоративная телефония с возможностью прослушивания всех звонков и фиксацией пропущенных, принятых и совершенных вызовов – это был следующий шаг для улучшения контроля работы сотрудников и повышения качества обслуживания клиентов.

Уже спустя два месяца после подключения телефонии от 1АТS руководство нашей компании заметило результаты: менеджеры начали работать более слаженно и ответственно подходить к каждому звонку, а клиенты оставались настолько довольны быстрым обслуживанием и грамотной консультацией, что рекомендовали нас своим знакомым.

Спасибо, 1АТS, благодаря вам мы расширили клиентскую базу и дисциплинировали сотрудников.

Григорьева Светлана Геннадьевна
Генеральный директор компании “Гринэль”
ТИАМАТ ООО
Компания, занимающаяся поставками оборудования и инструментов для металлообработки.

Среди наших клиентов и партнеров есть очень много представителей из других стран, поэтому первым фактором, по которому мы выбирали оператора связи, были доступные тарифы для звонков заграницу. Ни разу не пожалели, что остановились именно на компании 1АТS, здесь и тарифы приемлемы, и функционал обширный, и связь стабильная, чистая, даже если звоним в отдаленные точки.

Отдельно хочу отметить отзывчивую техническую поддержку, помогли все настроить удаленно и проконсультировали по поводу всех функций, доступных на сервисе. А еще руководители отделов очень не любят долго разбираться с новым интерфейсом, поэтому здесь 1АТS тоже приятно удивили. За пару кликов можно посмотреть детальную статистику по звонкам, изменить настройки или прослушать запись разговора менеджера с клиентом. Супер!

Каплунов Николай Никитич
Директор ООО “ТИАМАТ”
СТАРЛАЙН ООО
Научно-производственное объединение, занимающееся разработкой систем безопасности для владельцев авто.

Наша команда использует несколько функций 1АТS – телефонию, автообзвон и интеграцию с CRM-системой. Это позволяет своевременно обслуживать обширную клиентскую базу, предоставлять им надлежащий уровень телефонных консультаций и хранить необходимую контактную информацию.

Также с недавнего времени руководители отделов активно стали пользоваться функционалом для контроля работы менеджеров: прослушивание звонков, отслеживание времени в режиме разговора и статистика обработанных, совершенных и пропущенных вызовов. Благодаря этому, значительно увеличилась эффективность рабочих процессов. Спасибо вам, продолжаем сотрудничество и рекомендуем вас компаниям-партнерам.

Пасиченко Кристина Игоревна
Генеральный директор компании “Старлайн”
АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА АО
Авиакомпания, осуществляющая региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, а также международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы.

В целях оптимизации работы контактного центра, обратились к вам за настройкой корпоративной телефонии. Ваши специалисты помогли с дальнейшей подготовкой виртуальной АТС к работе. Интерфейс оказался простым, менеджеры и руководители отделов быстро разобрались с функционалом.

Уже по истечению пары недель были заметны первые изменения: сотрудники стали более вовлеченными в работу, видимо их мотивировали рейтинги с количеством звонков и качеством телефонного обслуживания, которые мы ввели после подключения виртуальной АТС.

Также изменения коснулись и отделов продаж, возросло количество новых клиентов и повысилась активность существующих. Вероятнее всего, это благодаря автообзвону и фиксации всех входящих вызовов, теперь менеджеры не теряют контакты, а перезванивают им и доводят продажу услуг до конца.

Гулов Андрей Александрович

Гулов Андрей Александрович
Генеральный директор АО “АЛРОСА”