ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Call Tracking - отслеживайте звонки и понимайте эффективность вашей рекламы бесплатно

  • Статический и Динамический Call Tracking
  • Передача данных в CRM
  • Платите только за аренду номера 200 рублей в месяц без стоимости за подключение
Оставить заявку на расчет стоимости Скачать тарифы и условия

Отслеживайте эффективность рекламы и увеличивайте продажи

Call Tracking – это технология, которая связывает телефонные обращения с конкретными рекламными каналами. Простыми словами, вы приобретаете несколько номеров и привязываете их к определенному рекламному источнику. Затем в личном кабинете 1ats, пользуясь услугой Call Tracking, вы сможете отследить на какой номер поступило больше звонков.

Это позволит определить самый эффективный рекламный канал и правильно спланировать расходы на маркетинг.

Как это работает?

В основе технологии Call Tracking – подмена номеров. То есть при переходе на ваш сайт, пользователь видит не контактный номер вашей компании, а приобретенный уникальный номер телефона.

Клиент совершает набор номера, вызов автоматически переадресуется на вашу виртуальную АТС, а вся информация по звонку фиксируется в базе данных.

Зайдя в раздел Call Tracking, менеджер или руководитель видит подробный отчет, по которым можно отследить количество поступивших из определенного рекламного источника звонков, и тем самым выявить наиболее эффективный маркетинговый инструмент.

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв

Работаем во всех
85 регионах России

  • Москва
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Казань
  • Воронеж
  • Челябинск
  • Волгоград
  • Омск
  • и другие города

Остались вопросы?