ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Call Tracking - отслеживайте звонки и понимайте эффективность вашей рекламы бесплатно

  • Статический и Динамический Call Tracking
  • Передача данных в CRM
  • Платите только за аренду номера 200 рублей в месяц без стоимости за подключение
Оставить заявку на расчет стоимости Скачать тарифы и условия

Call Tracking – это технология, которая связывает телефонные обращения с конкретными рекламными каналами. Простыми словами, вы приобретаете несколько номеров и привязываете их к определенному рекламному источнику. Затем в личном кабинете 1ats, пользуясь услугой Call Tracking, вы сможете отследить на какой номер поступило больше звонков.

Это позволит определить самый эффективный рекламный канал и правильно спланировать расходы на маркетинг.

Как это работает?

В основе технологии Call Tracking – подмена номеров. То есть при переходе на ваш сайт, пользователь видит не контактный номер вашей компании, а приобретенный уникальный номер телефона.

Клиент совершает набор номера, вызов автоматически переадресуется на вашу виртуальную АТС, а вся информация по звонку фиксируется в базе данных.

Зайдя в раздел Call Tracking, менеджер или руководитель видит подробный отчет, по которым можно отследить количество поступивших из определенного рекламного источника звонков, и тем самым выявить наиболее эффективный маркетинговый инструмент.

Отслеживайте эффективность рекламы и увеличивайте продажи

Одним из составляющих современного бизнеса является реклама. В нее вкладываются большие средства, поэтому важно знать, какой из рекламных источников приносит наибольшую прибыль, какой не работает вообще. В этом поможет уникальный инструмент – call-tracking. С ним уже не нужно расспрашивать у клиента откуда он узнал о компании или где нашел товар.

Современный инструмент для прибыльной рекламы

Call-tracking представляет собой технологию отслеживания звонков, которая позволяет связывать входящие телефонные звонки с рекламной.

За рекламным каналом закрепляется определенный телефонный номер на который звонит потенциальный клиент. Звонок на этот номер переадресовывается на виртуальную АТС и вся информация по нему фиксируется в базе данных. Это позволяет определить количество поступивших звонков из определенного рекламного источника, провести анализ и выявить эффективные маркетинговые инструменты.

Технология call-tracking для решения ряда задач в бизнесе

С помощью доступного сервиса call-tracking от 1ATS решать задачи бизнеса становится намного проще и эффективнее.

Определение источников, с которых звонят клиенты

Технология позволяет определить источники, с которых приходит большее количество звонков, откуда звонят меньше всего, а также выявить каналы, звонки с которых вообще не поступают. С помощью call-tracking можно отследить формы обратной связи с сайта или лендингов. Переходы по ним сохраняются в виде статистики в СRM-системах.

Экономия рекламного бюджета

При помощи данного сервиса можно значительно сократить рекламный бюджет. Благодаря call-tracking можно узнать, какой именно канал привлечения клиентов работает наиболее эффективно, а какой совсем не приносит дохода. Это позволит отказаться от неприбыльной рекламы в пользу более результативной.

Стоимость звонка с конкретного канала рекламы

call-tracking в связке с CRM-системой позволяет оценить стоимость каждого привлеченного звонка, каждого лида и сделки. Это дает возможность сравнить количество продаж с размерами затрат по каждому конкретному рекламному каналу, снизить стоимость привлечения клиентов.

Эффективные сотрудники – успешная маркетинговая стратегия

Сочетание разных услуг 1ATS с call-tracking позволяет контролировать работу сотрудников и делать ее наиболее эффективной. Запись разговоров операторов с клиентами и их прослушивание, статистика по пропущенным звонкам и подробная аналитика помогут оценить качество работы каждого сотрудника и добиться тем самым максимального роста продаж.

Запись данных о клиентах в CRM-системе

При помощи открытого API call-tracking легко интегрируется с CRM-системами. Интеграция позволит в процессе телефонного разговора с клиентом вносить в личную карточку его имя, другие персональные данные и вопрос, с которым он обращался. Такая информация как время, дата, продолжительность разговора автоматически сохраняются в карточке. При последующих звонках клиента не придется тратить время на сбор данных о нем и ранее возникавших у него вопросах.

Тарифы на использование

При использовании данной услуги от 1ATS, платить необходимо лишь за аренду номеров - по 200 рублей в месяц за каждый. Эти деньги будут использоваться в счет оплаты трафика. На каждый отслеживаемый офлайн или онлайн канал требуется отдельный номер. Например, если необходимо отследить 5 источников рекламы, то нужно арендовать пять телефонных номеров, которые обойдутся в сумме в 1000 рублей. И эти же деньги пойдут в счет разговоров.

Преимущества call-tracking от 1ATS для вашего бизнеса

Без нарушения закона «О персональных данных»

Клиенты могут быть спокойны за сохранность своих личных данных. При сборе информации о клиентах при помощи call-tracking от 1ATS, оператор не нарушает федеральный закон «О персональных данных».

Быстрое подключение и удобное использование

Подключить инструмент от оператора 1ATS не составит труда. Уже в скором времени после настроек можно оценить все его преимущества: удобный интерфейс, сквозная аналитика звонков по рекламе, низкие цены.

Специалисты с большим опытом работы

По мере пользования данной услугой могут возникнуть различные вопросы.

В таких случаях можно обратиться в техническую поддержку компании. Высококвалифицированные специалисты 1ATS с большим опытом работы в этой области помогут в их решении.

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв

Работаем во всех
85 регионах России

  • Москва
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Казань
  • Воронеж
  • Челябинск
  • Волгоград
  • Омск
  • и другие города

Последние обновления

Уважаемые абоненты, уведомляем Вас об изменении тарифа "Мало звонков".
С 01.01.2019г. минимальный счет за телефонные звонки в тарифном плане "Мало звонков" будет составлять 200 (двести) рублей, данная сумма расходуется на оплату телефонных звонков в рамках расчетного месяца.
Тарифы на звонки не изменяются. Стоимость платных функций функций виртуальной АТС не меняется.  
Изменения не касаются других тарифных планов.

Все обновления

Остались вопросы?