ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с retailCRM

1. Настройка в личном кабинете 1ATS

1.1 В разделе «Общие настройки» переходим во вкладку «Интеграции» и нажимаем кнопку «Создать интеграцию».

Личный кабинет - Интеграции

1.2 Выбираем интеграцию «RetailCRM» и заполняем поля:

  • Адрес добавления телефонии - https://name.retailcrm.ru/api/v4/telephony/setting/1ats/edit;
  • Адрес уведомления о звонке - https://name.retailcrm.ru/api/v4/telephony/call/event ;
  • Адрес получения менеджеров - https://name.retailcrm.ru/api/v4/telephony/manger ;
  • Адрес добавления звонков в историю - https://name.retailcrm.ru/api/v4/telephony/calls/upload ;

, где name - имя Вашего поддомена в системе

Личный кабинет - Интеграции

1.3 API-ключ ищем в разделе «Администрирование»--«Интеграции»--«Ключи доступа к API».

Личный кабинет retailCRM

1.4 В настройках ключа обязательно должны быть отмечены галочкой API методы телефонии (разрешенные методы), которые будут доступны для данного ключа.

Личный кабинет retailCRM

1.5 После ввода параметров и нажатия кнопки «Сохранить» будет осуществлена активация телефонии в Вашей CRM-системе.

2. Настройка в личном кабинете RetailCRM

2.1 После активации телефонии в CRM-системе в меню «Администрирование»--«Интеграция»--«Маркетплейс» в разделе «Телефония» должна появиться «Первая АТС»

Личный кабинет retailCRM

2.2 Нажав на иконку телефонии необходимо произвести настройку интеграции указав внешние номера для магазинов и внутренние номера для менеджеров:

Личный кабинет retailCRM

Личный кабинет retailCRM

2.3 После ввода данных параметров настройка интеграции c retailCRM будет завершена.

25.07.2017