ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с retailCRM

1. Установка приложение в личном кабинете retailCRM

1.1 В личном кабинете CRM-системы retailCRM необходимо перейти на страницу "Администрирование".

Администрирование retailCRM

1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Ключи доступа к API".

Ключи доступа к API retailCRM

1.3 На этой странице необходимо скопировать "Ключ" и отметить галочкой API-методы телефонии, которые будут доступны для данного ключа.

Ключ АПИ и его методы использования retailCRM

2. Настройка в личном кабинете 1АТС

2.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и кликнуть “Создать интеграцию”.

1АТС - Создать интеграцию

2.2 Из списка выбрать готовую интеграцию “retailCRM” и нужный номер телефона, заполнить API-ключ CRM и "Адрес системы". После нажать кнопку "Сохранить".

Готовая интеграция retailCRM

2.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".

1АТС - Готовая интеграция retailCRMa

3. Завершение настройки в кабинете retailCRM

3.1 В кабинете в разделе “Телефония” необходимо произвести настройку интеграции указав внешние номера для магазинов и внутренние номера для менеджеров.

Настройка раздела Телефония в retailCRM

3.2 После ввода данных параметров настройка интеграции будет завершена.

04.10.2020