ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с retailCRM

1. Устанавливаем приложение в личном кабинете retailCRM

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку “Администрирование”- “Интеграция” -“Маркетплейс”. На открывшейся странице ищем телефонию “1ats”.

1.2 Устанавливаем приложение и во вкладке “Администрирование”- “Интеграция” -“Маркетплейс” копируем API-ключ.

retailCRM-API

1.3 Отмечаем галочкой API-методы телефонии, которые будут доступны для данного ключа.

retailCRM-API

2. Создаем интеграцию в личном кабинете 1ATC

2.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки” -- “Интеграции”. На открывшейся странице кликаем “Создать интеграцию” .

Личный кабинет - Интеграции

2.2 Выбираем готовую интеграцию “retailCRM”, вводим нужный номер телефона и адрес системы(в формате - name.retailcrm.ru), также вставляем скопированный ранее API-ключ, нажимаем “Сохранить”.

2.3 В списке интеграции отобразится созданная интеграция.

3. Подключение в личном кабинете retailCRM

3.1 В кабинете в разделе “Телефония” необходимо произвести настройку интеграции указав внешние номера для магазинов и внутренние номера для менеджеров.

3.2 После ввода данных параметров настройка интеграции будет завершена.

31.01.2019