ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с Envybox

1. Устанавливаем приложение в личном кабинете Envybox

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Настройки”--“Интеграция”--“Телефония”. На открывшейся странице ищем телефонию “1АТС”.

Личный кабинет - EnvyBox

1.2 Устанавливаем приложение, копируем ссылку “Адрес уведомления о звонке” и переходим в личный кабинет 1АТС.

Личный кабинет - EnvyBox

2. Создаем интеграцию в личном кабинете 1ATC

2.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки” -- “Интеграции”. На открывшейся странице кликаем “Создать интеграцию” .

Личный кабинет - Интеграции

2.2 Выбираем “Создать новую интеграцию”, вводим нужный номер телефона и адрес уведомления о звонке, также отмечаем “Получение менеджеров по номеру телефона”, если это необходимо, нажимаем “Сохранить”.

Личный кабинет - Интеграции

2.3 Копируем API-ключ и секретный API-ключ, также в закладке “Внутрение номера” копируем нужные и переходим в личный кабинет Envybox.

Личный кабинет - Интеграции

Личный кабинет - Интеграции

3. Подключение в личном кабинете Envybox

3.1 Указываем API-ключ и секретный API-ключ. Дополнительно нужно указать внутренний номер по-умолчанию. Это необходимо в связи с условиями работы АТС, на случай, если из-за технической проблемы звонок не пройдет на номер, он будет перенаправлен на внутренний номер сотрудника. В качестве внутреннего номера по умолчанию можно указать любой внутренний номер сотрудника, добавленный в 1АТС.

Личный кабинет - EnvyBox

12.11.2018