В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
1.1 В личном кабинете CRM-системы amoCRM необходимо скопировать "Адрес системы" в формате [Домен].amocrm.ru.
2.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и кликнуть “Создать интеграцию”.
2.2 Из списка выбрать готовую интеграцию “amoCRM” и нужный номер телефона, также "Адрес системы". После нажать кнопку "Сохранить".
2.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции". Далее нужно нажать на кнопку авторизации.
2.4 В открывшемся окне выбирать аккаунт AmoCRM.
2.5 Если вход в AmoCRM не был произведен, сначала войдите используя свои данные AmoCRM. В выбранный аккаунт будет установлена интеграция 1АТС.
2.6 На странице "Интеграции" также нужно скопировать "API ключ".
2.7 На странице "Внутренние номера" нужно скопировать номер нужного аккаунта.
3.1 В личном кабинете CRM-системы amoCRM необходимо перейти на страницу "Интеграции" и найти виджет 1АТС.
3.2 Вводим ключ API и нужный номера, соглашаемся на передачу данных и нажимаем “Сохранить”.
3.3 На странице “Выданные доступы” можно просмотреть список пользователей получивших доступ и при необходимости отозвать выданные ключи.
04.10.2020