ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с AmoCRM

1. Устанавливаем приложение в личном кабинете AmoCRM

1.1 Для этого в личном кабинете CRM-системы необходимо перейти на вкладку “Настройки”--“API”. На открывшейся странице копируем API-ключ и логин.

Личный кабинет amoCRM

1.2 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на вкладку “Общие настройки” -- “Интеграции”. На открывшейся странице кликаем “Создать интеграцию”. Выбираем готовую интеграцию “AmoCRM”, вводим нужный номер телефона, API-ключ и логин CRM-системы, также отмечаем “Получение менеджеров по номеру телефона”, если это необходимо, нажимаем “Сохранить”.

Личный кабинет - Интеграции

1.3 В закладке “Интеграции” копируем API-ключ, а в “Внутренние номера” нужные аккаунты и переходим в кабинет CRM-системы.

Личный кабинет - Интеграции

Личный кабинет - Интеграции

2. Подключение в личном кабинете AmoCRM

2.1 В кабинете AmoCRM в разделе “Настройки”--“Инетеграции”--“Телефония” находим виджет 1АТС .

Личный кабинет amoCRM

2.2 Выбираем приложение “1ATS” вводим API-ключ и нужные номера и нажимаем “Сохранить”.

Личный кабинет amoCRM

12.11.2018