В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Автоматизируйте процесс обработки входящих вызовов с помощью функции интерактивного голосового меню от 1АТS. Автосекретарь с приятным голосом и корректной интонацией поприветствует входящего абонента, озвучит все возможности голосового меню и выполнит любое, заранее настроенное вами действие, исходя из того, какой пункт выберет клиент в тональном режиме.
В текст приветствия вы можете добавить любую информацию о компании, услугах, графике работы, актуальных акциях и других торговых предложениях.
Еще одно преимущество автосекретаря – такая функция может работать в режиме 24/7 и ваши абоненты никогда не услышат разрежающие короткие гудки, если линия занята.
Платформа IVR поможет сократить расходы на выполнение однотипных задач, а также повысит имидж и лояльность клиентов.
Интерактивное голосовое меню - это телефонный автоответчик со множеством функций, принцип работы которого заключается в том, что при входящем звонке автоматически включается заранее записанное голосовое приветствие, с последующей возможностью перехода в нужный пункт меню или выполнение системой IVR действий в зависимости от условий. Выбор пункта осуществляется в тональном режиме, путем нажатия кнопки телефона. Платформа IVR является одной из возможностей облачной АТС.
Намного выгоднее использовать в работе интерактивное меню, чем живого секретаря. Автосекретарь имеет ряд преимуществ.
IVR с приятным голосом, правильной интонацией, записанное профессиональными дикторами, эффектно выделит компанию среди конкурентов, повысит ее имидж в глазах клиентов.
С помощью услуги можно сократить расходы компании, ведь не нужно платить зарплату секретарю. Маршрутизация в IVR позволит разгрузить сотрудников, равномерно распределив входящие звонки между ними.
Сервис IVR может работать круглосуточно, без выходных, праздников и больничных. В трубке нет сигнала «занято», так как многоканальная линия позволяет одновременно обрабатывать большое количество звонков.
Настроив переадресацию в голосовом меню, можно принимать вызовы в нерабочее время на личный сотовый или домашний телефон, получать запись сообщений клиентов на голосовую почту.
Используя интерактивное меню, компания повышает лояльность своих клиентов. Ни один звонок не остается без внимания, время ожидания на линии сокращается, быстрее происходит решение различных вопросов.
Услуга позволяет организовать информирование клиентов. В текст приветствия можно добавить информацию о проходящих в компании акциях или имеющихся скидках. IVR-меню всегда может оповестить клиентов о смене адреса офиса, изменениях в режиме работы.
Сервис интерактивного голосового меню от 1ATS имеет широкий функционал и открывает большие возможности для бизнеса.
Технологии IP-телефонии позволяют подключить несколько систем IVR для одной компании, которые настраиваются как в комплексе, так и по отдельности.
Для клиентов 1ATS предлагается гибкое IVR с множеством сценариев взаимодействия с позвонившим, в зависимости от занятости менеджеров, времени поступившего звонка.
Голосовое меню может быть нескольких уровней, что дает возможность создавать структуру любой сложности, в зависимости от целей и потребностей бизнеса.
Есть возможность ограничить доступ к некоторым пунктам меню по ПИН-коду. Таким образом можно дать права на выполнение определенных действий только авторизированным пользователям. Например, посещение виртуальной комнаты для конференций или совершение прямого звонка другим сотрудникам.
Интеграция IVR с системами CRM позволяет получить более полную статистику по звонкам, проанализировать полученную информацию. В системе могут отображаться пропущенные на стадии голосового меню звонки, а в карточке клиента можно проследить все пункты IVR, пройденные звонившим.
Пунктам меню настраивается свое расписание с любым числом временных диапазонов: время, день недели, рабочие или нерабочие дни. Для каждого диапазона задается определенная структура. В зависимости от времени или дня, есть возможность изменить действие по каждому пункту.
С помощью IVR можно осуществить переадресацию звонка на знакомого менеджера или набрать добавочный номер нужного сотрудника или отдела.
Возможна настройка реакции голосового меню на ошибочные действия. Например, если абонент нажал неверную комбинацию цифр или долгое время ничего не вводит на клавиатуре, то автоответчик повторит последний заданный вопрос.
Услуга IVR сделает работу менеджеров и компании в целом эффективнее, а все позвонившие клиенты останутся довольны от качества обслуживания.
В IVR-меню можно загружать аудиозаписи для приветствия, записанные самостоятельно. Второй вариант, это заказать запись аудиосообщения у оператора 1ATS.
Использование голосового меню в компании 1ATS предоставляется бесплатно. Чтобы заказать услугу, достаточно подключиться к виртуальной АТС, цена на которую составляет от 200 рублей в месяц.
Намного выгоднее использовать в работе интерактивное меню, чем живого секретаря. Автосекретарь имеет ряд преимуществ.