ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Голосовое меню (IVR)

Интерактивное голосовое меню IVR

Звонок
клиента
Рабочее время
Нерабочее время
К сожалению, в данный момент мы не работаем. Оставьте сообщение после сигнала, и мы перезвоним
Для соединения с отделом продаж нажмите 1
Для соединения с техподдержкой нажмите 2
Для соединения с автоинформатором нажмите 3
Для соединения с секретарем нажмите 4
Для соединения с голосовой почтой нажмите 5
1
2
ABC
3
DEF
4
GHI
5
JKL
6
MNO
7
PQRS
8
TUV
9
WXYZ
0
+
Прослушайте голосовое сообщение
0:12
0:35
Отдел продаж
Техподдержка
Автоинформатор
Секретарь
Голосовая почта

Автоматизируйте процесс обработки входящих вызовов с помощью функции интерактивного голосового меню от 1АТS. Автосекретарь с приятным голосом и корректной интонацией поприветствует входящего абонента, озвучит все возможности голосового меню и выполнит любое, заранее настроенное вами действие, исходя из того, какой пункт выберет клиент в тональном режиме. 

В текст приветствия вы можете добавить любую информацию о компании, услугах, графике работы, актуальных акциях и других торговых предложениях. 

Еще одно преимущество автосекретаря – такая функция может работать в режиме 24/7 и ваши абоненты никогда не услышат разрежающие короткие гудки, если линия занята. 

Платформа IVR поможет сократить расходы на выполнение однотипных задач, а также повысит имидж и лояльность клиентов. 

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Основатель и архитектор системы, "CENCRM"

Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.

Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки.  Выражаем отдельную развернуть

Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.

Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки.  Выражаем отдельную благодарность команде 1АТС за оперативное реагирование на все наши запросы и просьбы.

3-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Голосовое меню (IVR)

Как работает голосовое меню

Интерактивное голосовое меню - это телефонный автоответчик со множеством функций, принцип работы которого заключается в том, что при входящем звонке автоматически включается заранее записанное голосовое приветствие, с последующей возможностью перехода в нужный пункт меню или выполнение системой IVR действий в зависимости от условий. Выбор пункта осуществляется в тональном режиме, путем нажатия кнопки телефона. Платформа IVR является одной из возможностей облачной АТС.

Почему автосекретарь, а не человек - преимущества голосового меню для компании

Намного выгоднее использовать в работе интерактивное меню, чем живого секретаря. Автосекретарь имеет ряд преимуществ.

IVR с приятным голосом, правильной интонацией, записанное профессиональными дикторами, эффектно выделит компанию среди конкурентов, повысит ее имидж в глазах клиентов.

С помощью услуги можно сократить расходы компании, ведь не нужно платить зарплату секретарю. Маршрутизация в IVR позволит разгрузить сотрудников, равномерно распределив входящие звонки между ними.

Сервис IVR может работать круглосуточно, без выходных, праздников и больничных. В трубке нет сигнала «занято», так как многоканальная линия позволяет одновременно обрабатывать большое количество звонков.

Настроив переадресацию в голосовом меню, можно принимать вызовы в нерабочее время на личный сотовый или домашний телефон, получать запись сообщений клиентов на голосовую почту.

Используя интерактивное меню, компания повышает лояльность своих клиентов. Ни один звонок не остается без внимания, время ожидания на линии сокращается, быстрее происходит решение различных вопросов.

Услуга позволяет организовать информирование клиентов. В текст приветствия можно добавить информацию о проходящих в компании акциях или имеющихся скидках. IVR-меню всегда может оповестить клиентов о смене адреса офиса, изменениях в режиме работы.

Возможности IVR от 1ATS

Сервис интерактивного голосового меню от 1ATS имеет широкий функционал и открывает большие возможности для бизнеса.

Технологии IP-телефонии позволяют подключить несколько систем IVR для одной компании, которые настраиваются как в комплексе, так и по отдельности.

Для клиентов 1ATS предлагается гибкое IVR с множеством сценариев взаимодействия с позвонившим, в зависимости от занятости менеджеров, времени поступившего звонка.

Голосовое меню может быть нескольких уровней, что дает возможность создавать структуру любой сложности, в зависимости от целей и потребностей бизнеса.

Есть возможность ограничить доступ к некоторым пунктам меню по ПИН-коду. Таким образом можно дать права на выполнение определенных действий только авторизированным пользователям. Например, посещение виртуальной комнаты для конференций или совершение прямого звонка другим сотрудникам.

Интеграция IVR с системами CRM позволяет получить более полную статистику по звонкам, проанализировать полученную информацию. В системе могут отображаться пропущенные на стадии голосового меню звонки, а в карточке клиента можно проследить все пункты IVR, пройденные звонившим.

Пунктам меню настраивается свое расписание с любым числом временных диапазонов: время, день недели, рабочие или нерабочие дни. Для каждого диапазона задается определенная структура. В зависимости от времени или дня, есть возможность изменить действие по каждому пункту.

С помощью IVR можно осуществить переадресацию звонка на знакомого менеджера или набрать добавочный номер нужного сотрудника или отдела.

Возможна настройка реакции голосового меню на ошибочные действия. Например, если абонент нажал неверную комбинацию цифр или долгое время ничего не вводит на клавиатуре, то автоответчик повторит последний заданный вопрос.

Услуга IVR сделает работу менеджеров и компании в целом эффективнее, а все позвонившие клиенты останутся довольны от качества обслуживания.

Ответы на часто задаваемые вопросы

👍 Как создать аудиозапись для IVR?

В IVR-меню можно загружать аудиозаписи для приветствия, записанные самостоятельно. Второй вариант, это заказать запись аудиосообщения у оператора 1ATS.

⛔ Какие ошибки допускаются при настройке?

  1. Аудиозапись плохого качества.
  2. Раздражающие голос или музыка.
  3. Использование разных голосов.
  4. Много текста рекламного характера.
  5. Вместо короткого приветствия длинная реклама.
  6. Отсутствие возможности прервать длинную озвучку меню.
  7. Слишком много пунктов меню.
  8. Сложно найти пункт меню для перевода на живого оператора.
  9. Нет возможности вернуться к началу сообщения или предыдущий уровень меню.
  10. Нет автоматического перевода постоянных клиентов на персонального менеджера.


💰 Сколько стоит услуга?

Использование голосового меню в компании 1ATS предоставляется бесплатно. Чтобы заказать услугу, достаточно подключиться к виртуальной АТС, цена на которую составляет от 200 рублей в месяц.


⭐ Почему выбирают 1ATS?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1ATS доверяют более 2 000 клиентов.

Намного выгоднее использовать в работе интерактивное меню, чем живого секретаря. Автосекретарь имеет ряд преимуществ.