ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Переадресация звонков

Как работает переадресация звонков в облачной АТС

Возможности облачной АТС позволяют перенаправлять входящие вызовы с одного телефонного номера на другой. Принцип переадресации очень прост. Входящий звонок клиента при определенных условиях переводится на городской, сотовый или SIP-номер, указанный в настройках.

Такая услуга позволяет сохранить коммуникацию с контрагентом в следующих случаях:

  • при входящем звонке корпоративный номер занят;
  • офисный телефон разряжен или отключен;
  • сотрудник находится вне зоны покрытия сотовой сети;
  • в течение указанного в приветствии времени, при входящем вызове, специалист не отвечает.

Варианты переадресации

Переадресация по сценарию

Настройка умной переадресации по сценарию позволит значительно сэкономить время специалистов. Входящие звонки могут перенаправляться системой облачной АТС на другой номер в зависимости от:

  • времени поступившего звонка и дня недели;
  • вызова нужного отдела или специалиста;
  • степени загруженности того или иного оператора.

Например, при переадресации по сценарию в отдел продаж можно обеспечить равномерное распределение звонков между консультантами.

Если недоступен основной номер

В случае недоступности основного корпоративного номера (при его отключении, отсутствии покрытия сети), переадресацию можно устанавливать на дополнительный, звонки на который можно принимать на любом SIP-устройстве компании. Для клиента это будет звонок по привычному ему телефону.

Переадресация постоянных клиентов

Интеграция CRM с виртуальной АТС позволит настроить условия переадресации номеров постоянных клиентов. Система автоматически будет переводить их на персональных менеджеров, даже если поступивший звонок совершен на общий корпоративный телефон. Опция позволяет анализировать историю вызовов и связывать номер постоянного клиента с тем менеджером, который ранее его консультировал. Также такая функция полезна для борьбы с телефонным спамом. Подозрительные номера можно добавить в черный список.

Звонки в нерабочее время

В выходные дни, период отпусков, когда сотрудники не находятся на рабочих местах, можно настроить переадресацию звонков на домашние или личные сотовые номера. Такой подход к обслуживанию позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых.

Для клиентов других регионов

Технологии виртуальной IP-телефонии позволяют расширить бизнес и в других регионах РФ без особых затрат. Для этого достаточно купить виртуальный городской номер любого города России, в котором планируется деятельность, и настроить нужную схему переадресации. Данный вариант вызовет у клиентов больше доверия к компании.

Как настроить переадресацию

Настройка переадресации входящих вызовов в облачной АТС от 1АТС осуществляется двумя способами:

  1. Самостоятельно пользователем в личном кабинете, путем добавления номера, на который перенаправляется вызов, и настройки сценария дозвона в разделе «Схема телефонии».
  2. Специалистом 1АТС в удаленном режиме.

Использование услуги сделает работу сотрудников более эффективной, а обслуживание клиентов выйдет на новый уровень.

Ответы на часто задаваемые вопросы

⚡ Как подключить услугу переадресации?

Для подключения услуги переадресации входящих звонков, достаточно зарегистрироваться на сервисе 1АТС. В личном кабинете можно произвести все необходимые настройки.

📞 На какие номера можно перенаправлять звонки?

Настроить переадресацию звонков можно на сотовые и городские номера России или другой страны.

💰 Сколько стоит переадресация?

Переадресация входящего вызова на внутренний номер бесплатна. Если вызов переадресовывается на мобильный номер, городской или в другой город, страну, то цена исходящего звонка рассчитывается согласно тарифного плана.

⭐ Почему нужно заказывать услугу в 1АТС?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1ATS доверяют более 2 000 клиентов.

Такая услуга позволяет сохранить коммуникацию с контрагентом.