ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Черные и белые списки

https://1ats.ru/netcat_files/297/297/curriculum.png

Черный список – популярная функция среди абонентов 1АТS, позволяющая блокировать нежелательные телефонные звонки: назойливые опросы и реклама, вызовы от конфликтных клиентов и мошенников. 

Белый список – функция, позволяющая обрабатывать приоритетные вызовы гораздо быстрее, качественнее и без очередей. Просто выберите контакты, которые войдут в белый список, а затем настройте алгоритм обработки звонков. Например, можно задать такой сценарий: если номер входящего вызова числится в белом списке, этот звонок автоматически направляется к первому свободному оператору. 

Используя функцию Черных и Белых списков от 1АТС, вы экономите время и ресурсы, фильтруете нецелесообразные входящие вызовы и сосредотачиваетесь на более важных бизнес-задачах. 

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Черные и белые списки

Как работают черные и белые списки

Черный список - это одна из функций виртуальной АТС, с помощью которой можно заблокировать нежелательные звонки: надоедливая реклама услуг или товаров, телефонные мошенники, конфликтные клиенты и т.д. При определении номера, который находится в черном списке, система автоматически завершает вызов и посылает нежелательному абоненту сигнал «Занято». Если входящего номера нет в черном списке, то система принимает вызов и далее действует по запланированному алгоритму приема звонков.

Белые списки обрабатываются по сценарию отличному от обычного. Например, клиент из такого списка может быть перенаправлен сразу на более опытного сотрудника, другой вариант - вызов будет обработан в приоритетном порядке без ожидания в очереди. А все номера телефонов, которые не входят в белый список, будут обработаны в обычном порядке. В белые списки могут быть добавлены важные клиенты, партнеры и т.д.

В случае если номер скрыт, то система может завершить или принять вызов, в соответствии с заданными настройками приема скрытых телефонных номеров.

Возможности черных и белых списков номеров

Подключение услуги на базе виртуальной АТС от 1ATS открывает для пользователя новые возможности:

  • блокировка номеров других стран - если деятельность нацелена на рынки определенных стран, то компании не придется тратить время на обработку нецелевых звонков;
  • блокировка контактов любых форматов;
  • блокировка определенных диапазонов номеров по заданной маске;
  • создание множества списков номеров, которые будут обрабатываться каждый по своему сценарию.

Преимущества использования услуги

Возможности черных и белых списков избавят малые или крупные компании, индивидуальных предпринимателей или фрилансеров не только от нежелательных звонков, но и добавят новые преимущества:

  • экономия времени благодаря фильтрации нецелесообразных входящих звонков;
  • сокращение расходов и повышение эффективности работы сотрудников за счет концентрации внимания на выгодных для компании звонках;
  • разгрузка телефонной линии для важных звонков;
  • блокировка спама, рекламы, проблемных и других нежелательных контактов;
  • повышение лояльности клиентов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

✔ Сколько номеров можно добавить в черный список?

Нет ограничений по количеству добавляемых номеров в черный или белый списки.

📝 Как внести нежелательный номер телефона в список?

Чтобы добавить номер в черный список, нужно войти в личный кабинет 1ATS, далее в настройки модуля "Списки" и в схеме звонков вписать нужный номер.

💰 Сколько стоит услуга?

Услуга “Черные и белые списки” стоит 1 руб. в день.

⭐ Почему 1ATS?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1ATS доверяют более 2 000 клиентов.

Возможности черных и белых списков избавят малые или крупные компании, индивидуальных предпринимателей или фрилансеров не только от нежелательных звонков, но и добавят новые преимущества.