ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Переадресация повторных звонков на личного менеджера

Как это работает

Повторный звонок клиента можно автоматически переадресовать на сотрудника, с которым он недавно разговаривал. Если специалист по какой-либо причине не может принять звонок «своего клиента», вызов возвращается в очередь и в соответствии с заданными алгоритмами поступает на телефон другого сотрудника. Включить данный функционал можно просто поставив галочку в настройке интеграции телефонии с вашей CRM системой.

Преимущества переадресации звонка на знакомого специалиста

Современные компании, использующие возможность переадресации звонков, получают множество преимуществ.

Оптимизация процесса обработки звонков

Функция позволяет отделять потенциальных и действующих клиентов. Если предыдущий звонок прервался или клиент забыл уточнить детали, система сразу направит абонента на сотрудника, с которым он ранее общался. Без лишних объяснений с секретарем и долгих переключений между специалистами клиент сразу попадает на своего менеджера, который помнит, о чем они говорили в прошлый раз.

Эффективная работа отдела продаж

Установить деловые связи и завершить коммуникацию сделкой намного проще, если клиент общается с менеджером, который в курсе всех мельчайших деталей предыдущего разговора.

Повышение деловой репутации

Общение с сотрудником, который называет по имени и не переспрашивает одно и тоже несколько раз, повышает лояльность клиентов и уровень их доверия к компании.

Часто задаваемые вопросы



☎ На какие номера можно переадресовать повторные звонки?

Переадресация повторных звонков на знакомого менеджера может осуществляться на внутренние короткие, при определенных настройках внутреннего номера на городские и номера сотовых операторов.

💲 Сколько стоит услуга?

Переадресация входящего вызова на внутренний номер компании бесплатна. Если вызов перенаправляется на сотовый номер, городской или в другой город, страну, то цена звонка рассчитывается согласно тарифного плана.

💡 Как включить переадресацию на личного менеджера?

Автоматический перевод звонка на знакомого менеджера подключается и настраивается в личном кабинете нашей облачной АТС в разделе «Интеграции».

⭐ Почему переходят к провайдеру «1АТС»?

По открытому программному интерфейсу можно интегрировать следующие возможности:

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. «1АТС» доверяют более 2 000 клиентов.
Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Основатель и архитектор системы, "CENCRM"

Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.

Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки.  Выражаем отдельную развернуть

Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.

Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки.  Выражаем отдельную благодарность команде 1АТС за оперативное реагирование на все наши запросы и просьбы.

3-й из 3 отзыва

Другой отзыв