ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Крупным компаниям от 1ats

Наши услуги подходят для промышленных, торговых, транспортных, финансовых, медицинских и государственных компаний, в которых количество сотрудников составляет 50 человек и более. При изменении структуры предприятий, открытии новых офисов, увеличении численности работников облачная АТС от «1АТС» позволяет легко изменять корпоративную систему телефонии, подключать виртуальные номера любых регионов России. Автоматизированные процессы, предлагаемые виртуальной АТС крупному бизнесу, значительно увеличивают производительность работы, позволяют экономить ресурсы, тем самым приводя к росту прибыльности компании.

Возможности «1АТС» для больших компаний

  • •Масштабируйте бизнес. Виртуальная «1АТС» - это готовое решение для крупного бизнеса, позволяющее объединять филиалы в разных городах и даже странах. Сотни вопросов ежедневно можно закрывать по телефону, не покидая рабочего места, даже если ответственные за их решение сотрудники находятся в разных офисах. Менеджеры компании из разных регионов России могут общаться между собой с помощью виртуальной телефонии «1АТС» абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений по длительности и частоте разговоров. Для крупных предприятий это значительная экономия на оплату услуг связи.
  • •Мониторьте работу менеджеров. Распределяйте звонки согласно внутренней структуре отделов предприятия, пользуясь функцией визуального конструктора обработки звонков. Такой функционал в «1АТС» дает возможность снизить количество пропущенных звонков, обеспечить стабильный дозвон и минимизировать риски утраты важной информации из-за человеческого фактора. Грамотное распределение звонков позволяет маршрутизировать все входящие вызовы между разными отделами, в зависимости от их специализации. Внутри отделов функция дает возможность организовывать группы распределения и перехвата звонков между сотрудниками одного профиля. Благодаря системе ролей есть возможность руководителям отделов давать возможность просматривать и прослушивать звонки своих подчиненных и при необходимости корректировать их работу.
  • •Контролируйте затраты на связь. Все исходящие звонки фиксируются в системе в формате подробного отчета. Отчетность о платных звонках в разделе отчетов личного кабинета «1АТС» позволяет руководству крупных компаний быстро и легко отслеживать возможно не рациональное расходование средств предприятия. Отчеты помогают увидеть детализацию любого звонка, ознакомиться с расходами на разговоры, формировать счета на оплату связи. Кроме того, интеграция виртуальной АТС с CRM-системой дает возможность отследить и проанализировать весь процесс взаимодействия компании с клиентом - от первого звонка и вплоть до выставления и оплаты счетов за оказываемые услуги.
  • •Поддерживайте внутренние коммуникации. В рамках тарифа «Очень много звонков» для больших компаний весь штат сотрудников сможет общаться между собой абсолютно бесплатно. С этой целью крупному бизнесу с многочисленным персоналом провайдером виртуальной телефонии «1АТС» предоставляется возможность присвоения коротких внутренних номеров, позволяющая связываться внутри организации с нужным специалистом или отделом, используя личные идентификаторы, состоящие из 3-5 цифр. Такая функция делает внутреннюю коммуникацию между сотрудниками не только бесплатной, но и значительно ее ускоряет.
  • •Не теряйте клиентов. Благодаря функции переадресации вызова, каждый звонок будет обработан. Даже если в момент поступления вызова свободных операторов нет, клиент переведется на автоответчик, а его номер зафиксируется в базе, чтобы менеджер мог связаться с ним позже. Звонки в облачной АТС могут переадресовываться по разным сценариям: на другие номера, в зависимости от времени звонков, загруженности операторов, запроса клиента связаться с определенным отделом. Также можно подключить переадресацию с основного корпоративного номера на дополнительный, для постоянных клиентов и клиентов из других регионов.
  • •Автоматизируйте бизнес-процессы. С помощью виртуальной АТС от «1АТС» можно настраивать авто-обзвоны, отправлять и принимать факсы по e-mail, прослушивать и мониторить поток звонков менеджеров и многое другое. Использование автоинформатора о времени ожидания ответа оператора поможет не терять клиентов, а интерактивное голосовое меню озвучит все возможные действия. Настроенная голосовая почта предложит оставить сообщение для сотрудников, если звонок поступает в нерабочее время и не может быть принят.
  • •Работайте удаленно. Инструменты виртуальной телефонии обеспечат пошаговый переход на удаленный режим работы всей компании или ее подразделений с сохранением действующих номеров и текущих возможностей, предоставляемых «1АТС». У руководства крупных компаний остаются расширенные возможности контроля в виде прослушивания разговоров сотрудников с клиентами, таймтрекинга, а также детальная аналитика и отчетность по работе удаленного персонала.
  • •Выстраивайте эффективную работу со звонками. Функция маршрутизации входящих звонков в «1АТС» позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов и минимизировать пропущенные звонки. При использовании большими компаниями многоканальных номеров в момент отсутствия свободного оператора вызов клиента удерживается на линии, пока один из сотрудников не освободится и не ответит на звонок.
  • •Интегрируйте IP-телефонию от «1АТС» с вашей бизнес-системой. Если у крупного предприятия есть рабочие бизнес-системы, то с помощью открытого API их можно интегрировать с виртуальной IP-телефонией «1АТС». CRM и другие системы, позволяющие повышать качество обслуживания клиентов, улучшать ведение бизнеса в целом, принесут больший эффект в связке с облачной АТС.

Почему крупные компании подключаются к «1АТС»?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года. Виртуальной телефонии «1АТС» доверяет крупный бизнес. Многие клиенты работают с нами более 5 лет.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace. С 2017 года сервера «1АТС» размещаются в сертифицированном дата-центре, что позволяет обеспечивать сохранность и безопасность данных клиентов крупного бизнеса.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день. С 2015 года бизнес-телефония «1АТС» обеспечивает клиентам крупного бизнеса высокую устойчивость системы телекоммуникаций, благодаря распределенной архитектуре платформы.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов. За годы работы «1АТС» налажен мониторинг всех предоставляемых сервисов в режиме 24/7, что привело к высокому уровню клиентского обслуживания.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут. Важнейшим фактором для крупных предприятий является оперативное расширение возможностей для обслуживания клиентов, работы с увеличивающимся объемом задач.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС. Многофункциональность телефонии от «1АТС» позволяет не просто использовать ее в качестве средства связи, но и осуществлять контроль сотрудников, проводить анализ затрат и многое другое, без чего сложно осуществлять руководство большими компаниями.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России. Для крупного бизнеса можно подключить готовые решения от оператора «1АТС» не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах страны.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса больших масштабов. Качественная и надежная IP-телефония «1АТС» оптимальна для крупных компаний, поскольку позволяет выбирать тарифы на обслуживание, исходя из поставленных целей бизнеса и тех услуг, которыми компания реально пользуется, без платы за ненужные функции.
  9. Штат специалистов с большим опытом. Команда профессионалов «1АТС» помогает улучшать функционал для задач крупного бизнеса. Также специалисты оказывают консультации и создают индивидуальные решения.
  10. «1АТС» доверяют более 2000 бизнес-клиентов. Большинство пользователей IP-телефонии от «1АТС» убедились в эффективности облачных инструментов для корпоративной связи. Если раньше в больших компаниях на подключение телекоммуникаций уходили недели, то сейчас клиенты получают качественную связь буквально за минуты.
Запустить телефонию за 3 минуты
 

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв