В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Облако – самый надежный и эффективный способ для хранения и обмена информацией. Причем ее объемы могут измеряться терабайтами.
Контактные данные клиентов, их предпочтения, статусы заявок, количество входящих, исходящих, пропущенных вызовов за определенный период – и это еще далеко не все, что может храниться в облаке, если вы остановитесь на таком решении для бизнеса, как виртуальная телефония.
С каждым днем потребность в качественном телефонном обслуживании клиентов только увеличивается. Один непринятый вызов – и заказчик, вероятнее всего, уйдет к конкурентам. Чтобы этого не допустить, нужно своевременно задуматься об организации телефонии для своих бизнес-целей.
Все контактные номера клиентов, их платежеспособная информация и другие дополнительные данные будут храниться в системе CRM, которая интегрируется с телефонией за несколько шагов. Вы сможете объединять разные подразделения и даже офисы в единую сеть.
Уследить за тем, как общается с клиентом каждый менеджер – сложно, да и у руководства полно других задач. Другое дело, когда все разговоры операторов записываются и хранятся в системе. Можно в любой момент прослушать беседу менеджера и клиента, выявить ошибки и своевременно их исправить. Также облегчается контроль загруженности сотрудников. Для пользователей виртуальной телефонии доступна подробная аналитика по количеству совершенных, принятых и пропущенных вызовов.
Зачем переплачивать за тот функционал, который вы не используете? Подключив виртуальную телефонию, вы сможете самостоятельно выбирать пакет услуг, приобретать дополнительные номера и расширять функционал.
Когда бизнес только выходит на рынок, важно направить все ресурсы и силы на повышение качества обслуживания. Принимайте и совершайте звонки из любого места, где есть доступ в Интернет, без привязки к офису и оборудованию. Довольные клиенты, вовремя получившие услугу – залог успешного старта.
Контроль сотрудников – ключевая задача для этого вида бизнеса, ведь от качества и эффективности их работы зависит очень многое. С помощью подробной аналитики в личном кабинете виртуальной АТС, вы сможете отслеживать загруженность менеджеров, прослушивать записи разговоров и следить, чтобы качество обслуживания только повышалось.
Когда штат небольшой, важно успевать обслуживать всех дозвонившихся клиентов. Совершайте, принимайте и распределяйте вызовы между сотрудниками без привязки к офису.
Контролируйте работу всех подразделений и менеджеров с помощью подробной статистики и отчетов в личном кабинете виртуальной АТС. Оптимизируйте все бизнес процессы и автоматизируйте рутинную работу, чтобы экономить ресурсы менеджеров и направлять их на повышение качества обслуживания.
Боитесь потерять клиентов после изменения контактного номера вашей компании? Виртуальная телефония предоставляет возможность сохранить уже существующий номер от любого телефонного оператора, если у подключаемого присутствуют SIP настройки.
Храните все контактные номера клиентов и информацию о заявках в одном месте – в системе CRM. Подробные отчеты о входящих, исходящих, пропущенных вызовах, аналитика загруженности сотрудников – и это еще не весь список того, что доступно менеджеру и руководителю в личном кабинете CRM-системы.
Менеджер всегда будет на связи, ведь виртуальную телефонию можно подключить практически к любому устройству и совершать звонки дистанционно, даже не находясь в офисе.
Недобросовестные и грубые клиенты, рекламные и назойливые оповещения – всего два шага, и эти номера заблокированы, не беспокоят ваших менеджеров и не отнимают у них время. А с помощью белых списков сотрудники могут формировать группы контактов, с которыми им необходимо поддерживать связь.
Появилась необходимость провести срочные переговоры, но не все сотрудники присутствуют в офисе? Подключите конференц-связь и проведите с менеджерами дистанционную встречу. Высокое качество связи обеспечит ощущение личного присутствия каждого.
С появлением облачной телефонии громоздкое оборудование и бесконечное число проводов, шлюзов уже в прошлом. Отправляйте и принимайте факсимильные сообщения, просто прикрепив его в виде вложения к email-письму.
Клиент должен получить долю внимания, даже если все операторы заняты. Функция автоинформатора позволяет записать оповещение для дозвонившихся с просьбой подождать ответа менеджера определенное время.
В период высокой загруженности очень важно не потерять ни единого клиента, даже если все менеджеры в настоящий момент находятся в режиме разговора. Очередь звонков позволяет правильно настроить поступление входящих вызовов на многоканальный номер. Как только оператор освобождается, ему сразу же поступает вызов от того клиента, который ожидает на линии.
У менеджеров часто возникает необходимость в передачи информации друг другу. Но при большом штате сотрудников коммуникация между ними значительно усложняется. Подключение облачной телефонии позволяет всей команде совершать звонки внутри сети совершенно бесплатно.
Для совершения вызова менеджеру необязательно пользоваться стационарной IP-телефонией. Виртуальная АТС позволяет принимать и совершать звонки из любого устройства. Главное, чтобы был стабильный доступ в Интернет и установленное веб-приложение (либо расширение для браузера).
Распределяйте звонки от клиентов по нужным отделам или сотрудникам. Благодаря четкой градации ролей в облачной АТС, обеспечивается стабильный дозвон и высокое качество обслуживания, ведь клиента будет консультировать специалист, компетентен в том или ином вопросе.
Стоимость каждого звонка, статус заявки, количество затраченного времени на разговор с клиентом – руководству доступна вся финансовая информация. Повышайте эффективность работы менеджеров и экономьте расходы на связь.
Функция голосовой почты позволяет фиксировать все входящие обращения от клиентов, даже те, которые поступают в нерабочее время. Перед началом рабочего дня менеджер сможет прослушать голосовую почту и при необходимости связаться с клиентом по сохраненному в системе номеру.
Когда клиент дозванивается и слышит, что для решения его вопроса нужно перезвонить по другому номеру и связаться с другим отделом, вероятнее, он повесит трубку. Функция голосового меню предотвращает этого. При дозвоне клиент слышит подсказки автоинформатора, нажимает определенные кнопки (в зависимости от своего вопроса) и его звонок сразу же перенаправляется в нужный отдел к компетентному специалисту.
Сохраняйте контактные номера и статусы всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов, чтобы можно было к ним вернуться позже. В личном кабинете облачной телефонии доступна вся история вызовов за нужный период.
Менеджеры могут самостоятельно продумывать алгоритм своих действий, добавлять настройки и тем самым экономить свой временной ресурс на выполнении рутинной работы.
Автоматический перевод на другой сценарий – это очень удобная функция для снижения загруженности менеджеров. В зависимости от потребностей клиента, можно выбрать другой алгоритм действий.
При дозвоне клиент будет слышать не уставший голос оператора, который принял сотню звонков, а бодрый и вдохновляющий голос автоответчика.
Отслеживайте качество обслуживания клиентов с помощью этой функции. Все разговоры операторов записываются и сохраняются в системе. При необходимости можно найти любой звонок, прослушать его и принять нужные управленческие решения.