В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Всеми способами удержать клиента – вот ключевая задача любого бизнеса, ведь услышав короткие гудки, заказчик вряд ли будет перезванивать еще раз. Функция установки звонков в очередь в 1АТС предоставляет возможность равномерно распределить нагрузку между менеджерами и существенно снизить показатель пропущенных звонков от клиентов.
Работает это так: на многоканальный номер поступает вызов, и момент, когда нет свободных операторов для обработки звонка, клиент удерживается на линии до тех пор, пока один из менеджеров не завершит текущий разговор и не примет новый звонок. Также можно записывать различные приветствия и голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться в заданный промежуток времени и удерживать звонившего на линии.
Основная задача телефонных продаж - привлечь и удержать звонок клиента. Короткие гудки в трубке не способствуют достижению этой цели. Важно, чтобы на каждый звонок всегда находился свободный специалист.
На помощь приходит функция IP-телефонии от 1АТС, позволяющая равномерно распределять нагрузку между менеджерами, путем постановки поступающих вызовов в очередь. При использовании функции клиент не слышит сигнал «занято». Многоканальная линия позволяет поставить звонок в очередь, а алгоритмы маршрутизации - максимально быстро переключить клиента на только что освободившегося менеджера.
Услуга парковки входящих звонков на платформе облачной АТС от 1АТС - это множество преимуществ для офиса.
Принцип парковки вызовов прост. Технологии виртуальной АТС позволяют поставить входящий звонок в очередь, а дальше автоматически перевести его сразу на первого освободившегося менеджера по одному из вариантов маршрутизации:
Возможна настройка маршрутизации звонков из очереди для каждого подразделения компании по-разному.
Постановка ожидающих на линии абонентов в очередь - это минимизация упущенных клиентов, цена которых - прибыль, статус компании.
Чтобы использовать очередь звонков, необходимо подключиться к 1АТС, выбрав один из тарифных планов: «Много звонков» или «Очень много звонков».
Количество одновременных вызовов в очереди зависит от тарифного плана - это либо 10, либо 30 звонков.
Возможность постановки звонков в очередь предоставляется бесплатно в продвинутых тарифных планах стоимостью 1000 р. или 5000 р.
Основная задача телефонных продаж - привлечь и удержать звонок клиента. Короткие гудки в трубке не способствуют достижению этой цели.