ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Очередь звонков

Время внедрять технологии облачной АТС

Основная задача телефонных продаж - привлечь и удержать звонок клиента. Короткие гудки в трубке не способствуют достижению этой цели. Важно, чтобы на каждый звонок всегда находился свободный специалист.

На помощь приходит функция IP-телефонии от 1АТС, позволяющая равномерно распределять нагрузку между менеджерами, путем постановки поступающих вызовов в очередь. При использовании функции клиент не слышит сигнал «занято». Многоканальная линия позволяет поставить звонок в очередь, а алгоритмы маршрутизации - максимально быстро переключить клиента на только что освободившегося менеджера.

Преимущества использования функции

Услуга парковки входящих звонков на платформе облачной АТС от 1АТС - это множество преимуществ для офиса.

  • Клиенты всегда могут дозвониться и получить ответ.
  • Равномерная нагрузка между сотрудниками компании.
  • Различные сценарии распределения входящих вызовов.
  • Отсутствие потерянных вызовов.
  • Экономия ресурсов предприятия.
  • Рост продаж.

Как работает очередь звонков

Принцип парковки вызовов прост. Технологии виртуальной АТС позволяют поставить входящий звонок в очередь, а дальше автоматически перевести его сразу на первого освободившегося менеджера по одному из вариантов маршрутизации:

  • всем свободным сотрудникам в группе;
  • последовательно по приоритету сотрудника;
  • по кругу в рамках группы;
  • одному из свободных членов группы, выбранному случайным образом;
  • с учетом времени простоя сотрудника;
  • по наименьшему количеству входящих вызовов на оператора.

Возможна настройка маршрутизации звонков из очереди для каждого подразделения компании по-разному.

Постановка ожидающих на линии абонентов в очередь - это минимизация упущенных клиентов, цена которых - прибыль, статус компании.

Ответы на часто задаваемые вопросы

⚡ Как начать использовать услугу?

Чтобы использовать очередь звонков, необходимо подключиться к 1АТС, выбрав один из тарифных планов: «Много звонков» или «Очень много звонков».

☎ Сколько входящих звонков можно поставить в очередь?

Количество одновременных вызовов в очереди зависит от тарифного плана - это либо 10, либо 30 звонков.

💰 Сколько стоит услуга?

Возможность постановки звонков в очередь предоставляется бесплатно в продвинутых тарифных планах стоимостью 1000 р. или 5000 р.

⭐ Почему подключаются к 1АТС?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1АТС доверяют более 2 000 клиентов.

Основная задача телефонных продаж - привлечь и удержать звонок клиента. Короткие гудки в трубке не способствуют достижению этой цели.