ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Очередь звонков

Всеми способами удержать клиента – вот ключевая задача любого бизнеса, ведь услышав короткие гудки, заказчик вряд ли будет перезванивать еще раз. Функция установки звонков в очередь в 1АТС предоставляет возможность равномерно распределить нагрузку между менеджерами и существенно снизить показатель пропущенных звонков от клиентов.

Работает это так: на многоканальный номер поступает вызов, и момент, когда нет свободных операторов для обработки звонка, клиент удерживается на линии до тех пор, пока один из менеджеров не завершит текущий разговор и не примет новый звонок. Также можно записывать различные приветствия и голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться в заданный промежуток времени и удерживать звонившего на линии.

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв