ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Стартапам от 1ats

Когда компания только выходит на рынок, очень важно максимально предусмотреть все дальнейшие действия. Начать следует с оптимизации бизнес-процессов и настройки взаимодействия с клиентами с помощью виртуальной телефонии. Качественная недорогая IP-телефония при развитии компании поможет грамотно выстроить коммуникацию с клиентами, обеспечит специалистов бесперебойной связью, в какой бы точке мира они не находились в момент обращения клиента, поможет руководству контролировать сотрудников. Это даст хороший толчок в развитии фирмы и обеспечит ей клиентскую лояльность.

Преимущества «1АТС» для стартап-компаний

Почему стартапы используют услуги «1АТС»?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года. Виртуальная телефония «1АТС», надежность и качество которой проверено годами, идеальна для развития стартап-компаний.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace. Для сохранности и безопасности данных клиентов оператором виртуальной телефонии «1АТС» все сервера с 2017 года размещаются в сертифицированном дата-центре. Вся инфраструктура «1АТС» надежно защищена.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день. Для эффективного развития стартапов важно пользоваться телекоммуникациями с высокой устойчивостью системы, чтобы избежать клиентских потерь. Провайдер «1АТС» с 2015 года имеет распределенную архитектуру платформы для этих целей.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов. Высокий уровень клиентского обслуживания в «1АТС» достигается путем отлаженного за годы работы мониторинга всех предоставляемых сервисов в режиме 24/7.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут. Важнейшим моментом для стартап-бизнеса является оперативное расширение возможностей для обслуживания клиентов, работы с увеличивающимся объемом задач.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС. Многофункциональность телефонии «1АТС» позволяет использовать ее не только в качестве средства связи для стартапов, но и осуществлять эффективное руководство компанией.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России. Компания «1АТС» предоставляет готовые телекоммуникационные решения для стартап-компаний во всех регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург, что важно при развитии региональной сети.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов. Качественная и надежная IP-телефония «1АТС» оптимальна для стартап-бизнеса, поскольку позволяет выбирать тарифы на обслуживание, исходя из целей компании и тех услуг, которыми клиент реально пользуется, без абонплаты за ненужные функции.
  9. Штат специалистов с большим опытом. Команда профессионалов «1АТС» помогает оптимизировать облачные технологии для задач компаний на этапе их развития. Специалисты оказывают консультационные услуги и создают решения по индивидуальным техническим заданиям.
  10. «1АТС» доверяют более 2000 клиентов. Существующие пользователи провайдера IP-телефонии убедились в эффективности облачных инструментов для корпоративной связи. Если раньше стартап-компаниям на подключение телекоммуникаций нужны были недели и большие средства, то сейчас клиенты получают выгодную телефонию в течение дня.
Запустить телефонию за 3 минуты
 

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв