ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Малым предприятиям от 1ats

Компании со штатом сотрудников до 10 человек могут повышать эффективность работы менеджеров с помощью облачной телефонии. А простое управление функционалом позволяет выбрать и подключить только те услуги, которые соответствуют потребностям вашего малого бизнеса. Виртуальная телефония станет надежным помощником небольших предприятий при расширении штата или региональной сети, росте количества звонков, в случае возникновения необходимости организации колл-центра. Ни один клиент компании не будет упущен из-за занятости телефона. Облачная IP-телефония сведет недозвоны к нулю.

Преимущества «1АТС» для малых предприятий

  • •Автоматизируйте бизнес-процессы. Экономьте рабочее время и ресурсы своих сотрудников, благодаря интеграции с популярными CRM-системами (AmoCRM, Bitrix24) и такими полезными функциями как автообзвон, переадресация звонков, голосовое меню и другие. Малый штат значительно быстрее справится с большим потоком звонков, когда при входящих вызовах информация о клиентах будет выводиться на специальных карточках CRM-системы. Прочие функции IP-телефонии от «1АТС» помогут перераспределить нагрузку между сотрудниками, сделают обращение в фирму комфортным для клиентов - без недозвонов и множества переключений между специалистами.
  • •Мониторьте работу сотрудников. Даже при небольшом штате специалистов руководству нужно «держать руку на пульсе». Прослушивайте разговоры с клиентами, оценивайте качество работы каждого менеджера и мотивируйте их повышать продажи. Постоянный контроль помогает специалистам сосредотачиваться на работе, а руководству - делать выводы и повышать эффективность коммуникаций. Среди функционала виртуальной АТС от «1АТС» этому способствует возможность тонкой настройки схемы прохождения звонка, когда вызовы автоматически распределяются между сотрудниками по их компетентности в том или ином вопросе, специализации.
  • •Обслуживайте клиентов более оперативно. И для этого совсем необязательно расширять штат сотрудников. Достаточно подключить облачную телефонию и настроить обработку входящих вызовов подходящим для вашей компании образом. Это поможет оптимизировать взаимодействие с клиентами: они будут перенаправляться непосредственно на тех сотрудников, с которыми уже общались. Менеджер, который в курсе клиентского запроса, не тратит лишнее время на выяснение деталей, а концентрируется на решении проблемы. При этом в глазах клиентов это выглядит профессионально, а сама компания вызывает доверие.
  • •Объединяйте офисы и точки продаж. Вся клиентская база хранится в CRM-системе, которая легко интегрируется с ВАТС и позволяет получать данные о звонках, заявках и сделках всех сотрудников из любого города и даже страны. Функция позволяет малому бизнесу объединять свои подразделения в единую корпоративную коммуникационную сеть с бесплатными звонками между сотрудниками и возможностью пользоваться телефонией в любой точке, где есть доступ к Интернет. При открытии новых филиалов в разных городах провайдер «1АТС» позволяет оперативно подключать их к действующей виртуальной АТС.
  • •Оценивайте эффективность рекламы. Сервис облачной телефонии call-tracking дает понимание того, какая реклама приносит малому предприятию максимум клиентов и сделок. За каждым рекламным каналом закрепляется определенный номер для клиентских звонков. По статистике звонков на конкретные номера делаются выводы об эффективности той или иной рекламы. Виртуальные аналитические инструменты каналов продаж для малых предприятий от «1АТС» помогут компаниям оптимизировать маркетинговые затраты и повысить прибыль.
  • •Получайте больше клиентов с сайта. Привлекайте максимум клиентов на корпоративном сайте при помощи виджета callback. Возможность заказа обратного звонка располагает к тому, что люди в момент принятия решения обращаются в компанию. Система callback сама дозвонится до оператора, он увидит, что это обратный звонок, и свяжется с клиентом. Такая функция демонстрирует готовность бизнеса к диалогу, стимулирует посетителей сайта связаться с компанией, экономит время и средства потенциальных клиентов на звонки. Callback увеличивает конверсию, позволяет контролировать лидогенерацию, снижает риск ухода посетителей с сайта без покупки.
  • •Экономьте время ваших сотрудников. С помощью подключения в виртуальной АТС черных списков можно значительно сэкономить время сотрудников компании. Эта функция позволяет блокировать нежелательные и бесполезные входящие вызовы, поступающие от мошенников, конфликтных клиентов или в рекламных целях. Облачная телефония «1АТС» поможет отсечь звонки с иностранных номеров, если целевой аудиторией бизнеса являются только отечественные клиенты. В черный список можно добавлять номера любых форматов и определенные диапазоны номеров по заданной маске. При выявлении телефона, находящегося в черном списке, виртуальная АТС автоматически завершает вызов.
  • •Оперативно проводите совещания и переговоры. Подключая функцию конференц-связи в облачной «1АТС», малым предприятиям будет просто общаться с сотрудниками, партнерами и клиентами в онлайн-режиме без привязки к месту. Записи всех разговоров при конференц-связи сохраняются. Есть возможность подключения других участников к беседе. Одновременно конференции проводятся с участием 10 человек и при необходимости их число можно увеличить. Совершать конференц-звонки по внутренним номерам в «1АТС» можно бесплатно, а подключение междугородних или городских номеров оплачивается по выгодным тарифам виртуальной IP-телефонии.

Почему «1АТС» лучшее решение для малого бизнеса?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года. Лучшим решением в области телекоммуникаций для малых предприятий будет экономичная и надежная виртуальная телефония от оператора «1АТС». Она позволит беспрепятственно общаться с клиентами и сотрудниками в любой точке мира, где есть доступ к Интернет.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace. С 2017 года сервера «1АТС» размещаются в сертифицированном дата-центре, инфраструктура зарезервирована, внешние каналы продублированы в Интернет, что позволяет обеспечивать сохранность и безопасность данных малого бизнеса.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день. С 2015 года бизнес-телефония «1АТС» обеспечивает клиентам высокую отказоустойчивость системы телекоммуникаций, благодаря распределенной архитектуре платформы. Это гарантирует малому бизнесу отсутствие потерь клиентов из-за телекоммуникаций.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов. Высочайший уровень обслуживания малых предприятий в «1АТС» достигается путем отлаженного за годы работы мониторинга всех предоставляемых сервисов в режиме 24/7.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут подразумевает быстрое добавление аппаратных возможностей для роста производительности системы коммуникаций на малых предприятиях при возникающей необходимости обработки более требовательных задач.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС. Многофункциональность телефонии «1АТС» позволяет малому бизнесу не просто использовать ее в качестве средства связи, но и осуществлять эффективное руководство компанией, отслеживая и контролируя коммуникацию сотрудников с клиентами.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России. Телекоммуникационная сеть от «1АТС» для малого бизнеса включает в себя все регионы России, что очень удобно при поиске готовых решений облачной телефонии для компаний, имеющих представителей в разных городах страны.
  8. Оптимальные тарифы для малого бизнеса. Провайдер «1АТС» позволяет представителям малого бизнеса самостоятельно определяться с теми услугами, которые им понадобятся в работе, и оплачивать телефонию по тарифам, в которых не будет абонплаты за неиспользуемый функционал.
  9. Штат специалистов с большим опытом. Для оптимизации виртуальной телефонии под задачи малых предприятий в команде «1АТС» работают опытные специалисты. Они помогают клиентам на любом этапе внедрения виртуальной АТС, а также создают решения по индивидуальным техническим заданиям.
  10. «1АТС» доверяют более 2 000 клиентов. Такое количество пользователей виртуальной телефонии обусловлено эффективностью телекоммуникационных решений для бизнеса любого масштаба. Для малых предприятий особым плюсом облачной АТС является тот факт, что подключить ее можно очень быстро и недорого.
Запустить телефонию за 3 минуты
 

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв