В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Повторный звонок клиента можно автоматически переадресовать на сотрудника, с которым он недавно разговаривал. Если специалист по какой-либо причине не может принять звонок «своего клиента», вызов возвращается в очередь и в соответствии с заданными алгоритмами поступает на телефон другого сотрудника. Включить данный функционал можно просто поставив галочку в настройке интеграции телефонии с вашей CRM системой.
Современные компании, использующие возможность переадресации звонков, получают множество преимуществ.
Функция позволяет отделять потенциальных и действующих клиентов. Если предыдущий звонок прервался или клиент забыл уточнить детали, система сразу направит абонента на сотрудника, с которым он ранее общался. Без лишних объяснений с секретарем и долгих переключений между специалистами клиент сразу попадает на своего менеджера, который помнит, о чем они говорили в прошлый раз.
Установить деловые связи и завершить коммуникацию сделкой намного проще, если клиент общается с менеджером, который в курсе всех мельчайших деталей предыдущего разговора.
Общение с сотрудником, который называет по имени и не переспрашивает одно и тоже несколько раз, повышает лояльность клиентов и уровень их доверия к компании.
Переадресация повторных звонков на знакомого менеджера может осуществляться на внутренние короткие, при определенных настройках внутреннего номера на городские и номера сотовых операторов.
Переадресация входящего вызова на внутренний номер компании бесплатна. Если вызов перенаправляется на сотовый номер, городской или в другой город, страну, то цена звонка рассчитывается согласно тарифного плана.
Автоматический перевод звонка на знакомого менеджера подключается и настраивается в личном кабинете нашей облачной АТС в разделе «Интеграции».
По открытому программному интерфейсу можно интегрировать следующие возможности: