ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Журнал звонков

Максимальная статистика по звонкам

Журнал отображает детальную информацию о всех звонках компании:

  • •дата, время и длительность разговора;
  • •статус звонка;
  • •данные клиента и менеджера, который принял звонок;
  • •аудиозапись разговора;
  • •количество звонков в зависимости от времени дня, недели, месяца.

С помощью фильтров звонки можно сортировать, создавая выборки в различных разрезах, например, по дате, статусу, конкретному внутреннему или внешнему номеру. Для дальнейшего анализа достаточно выгрузить полученный список в виде EXCEL таблицы.

Возможности в журнале звонков

Виртуальная АТС позволяет использовать статистические данные для принятия важных решений.

Объективная оценка работы сотрудников

Владея информацией о звонках, руководитель может оценить не только количественные характеристики переговоров, но и эффективность работы персонала. Некоторые сотрудники тратят на разговоры больше времени, чем их коллеги, при этом имеют низкие показатели заключенных сделок. Система учета звонков позволяет выявить отстающих, а лучших работников - поощрять, стимулируя работать еще эффективнее.

Распределение нагрузки на специалистов или отделы

Используя журнал звонков, легко определить часы наибольшей и наименьшей нагрузки на телефонную линию компании. Равномерное распределение вызовов между сотрудниками и отделами избавит клиентов от длительного ожидания на линии.

Оптимальная настройка графика работы

Статистика пропущенных вызовов помогает проанализировать ситуацию и своевременно на нее отреагировать. Если большая часть неотвеченных звонков приходится на нерабочее время, достаточно изменить рабочий график отдельных сотрудников или настроить переадресацию на личные номера менеджеров и на голосовую почту.

Часто задаваемые вопросы

📞 Какие звонки сохраняются в журнале?

В истории сохраняется информация по всем звонкам:

  • •входящим;
  • •исходящим;
  • •внутренним между сотрудниками.

💰 В каком тарифном плане доступна история звонков?

Журнал звонков доступен во всех тарифных планах «1АТС» в разделе личного кабинета «Отчеты».

🔐 У кого есть доступ к журналу звонков?

Доступ можно ограничивать самостоятельно в настройках. Например, сотрудник без дополнительных прав видит только свои звонки, привилегированный пользователь видит полную отчетность.

⭐ Почему переходят к провайдеру «1АТС»?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1АТС доверяют более 2 000 клиентов.
Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв