В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Журнал отображает детальную информацию о всех звонках компании:
С помощью фильтров звонки можно сортировать, создавая выборки в различных разрезах, например, по дате, статусу, конкретному внутреннему или внешнему номеру. Для дальнейшего анализа достаточно выгрузить полученный список в виде EXCEL таблицы.
Виртуальная АТС позволяет использовать статистические данные для принятия важных решений.
Владея информацией о звонках, руководитель может оценить не только количественные характеристики переговоров, но и эффективность работы персонала. Некоторые сотрудники тратят на разговоры больше времени, чем их коллеги, при этом имеют низкие показатели заключенных сделок. Система учета звонков позволяет выявить отстающих, а лучших работников - поощрять, стимулируя работать еще эффективнее.
Используя журнал звонков, легко определить часы наибольшей и наименьшей нагрузки на телефонную линию компании. Равномерное распределение вызовов между сотрудниками и отделами избавит клиентов от длительного ожидания на линии.
Статистика пропущенных вызовов помогает проанализировать ситуацию и своевременно на нее отреагировать. Если большая часть неотвеченных звонков приходится на нерабочее время, достаточно изменить рабочий график отдельных сотрудников или настроить переадресацию на личные номера менеджеров и на голосовую почту.
В истории сохраняется информация по всем звонкам:
Журнал звонков доступен во всех тарифных планах «1АТС» в разделе личного кабинета «Отчеты».
Доступ можно ограничивать самостоятельно в настройках. Например, сотрудник без дополнительных прав видит только свои звонки, привилегированный пользователь видит полную отчетность.