В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Возможности облачной АТС позволяют перенаправлять входящие вызовы с одного телефонного номера на другой. Принцип переадресации очень прост. Входящий звонок клиента при определенных условиях переводится на городской, сотовый или SIP-номер, указанный в настройках.
Такая услуга позволяет сохранить коммуникацию с контрагентом в следующих случаях:
Настройка умной переадресации по сценарию позволит значительно сэкономить время специалистов. Входящие звонки могут перенаправляться системой облачной АТС на другой номер в зависимости от:
Например, при переадресации по сценарию в отдел продаж можно обеспечить равномерное распределение звонков между консультантами.
В случае недоступности основного корпоративного номера (при его отключении, отсутствии покрытия сети), переадресацию можно устанавливать на дополнительный, звонки на который можно принимать на любом SIP-устройстве компании. Для клиента это будет звонок по привычному ему телефону.
Интеграция CRM с виртуальной АТС позволит настроить условия переадресации номеров постоянных клиентов. Система автоматически будет переводить их на персональных менеджеров, даже если поступивший звонок совершен на общий корпоративный телефон. Опция позволяет анализировать историю вызовов и связывать номер постоянного клиента с тем менеджером, который ранее его консультировал. Также такая функция полезна для борьбы с телефонным спамом. Подозрительные номера можно добавить в черный список.
В выходные дни, период отпусков, когда сотрудники не находятся на рабочих местах, можно настроить переадресацию звонков на домашние или личные сотовые номера. Такой подход к обслуживанию позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых.
Технологии виртуальной IP-телефонии позволяют расширить бизнес и в других регионах РФ без особых затрат. Для этого достаточно купить виртуальный городской номер любого города России, в котором планируется деятельность, и настроить нужную схему переадресации. Данный вариант вызовет у клиентов больше доверия к компании.
Настройка переадресации входящих вызовов в облачной АТС от 1АТС осуществляется двумя способами:
Использование услуги сделает работу сотрудников более эффективной, а обслуживание клиентов выйдет на новый уровень.
Для подключения услуги переадресации входящих звонков, достаточно зарегистрироваться на сервисе 1АТС. В личном кабинете можно произвести все необходимые настройки.
Настроить переадресацию звонков можно на сотовые и городские номера России или другой страны.
Переадресация входящего вызова на внутренний номер бесплатна. Если вызов переадресовывается на мобильный номер, городской или в другой город, страну, то цена исходящего звонка рассчитывается согласно тарифного плана.
Такая услуга позволяет сохранить коммуникацию с контрагентом.