Бесплатно запустите IP-телефонию для вашего бизнеса за 3 минуты!
Абонентская плата
Это сумма, которую мы ожидаем, что вы потратите на услуги связи. Если вы не потратили эту сумму, то мы спишем разницу в конце месяца.
Например:
Гарантированный платеж: 1000 рублей.
Вы потратили: 800 рублей на звонки за месяц.
Мы спишем: еще 200 рублей в конце месяца
Это сумма, которую мы ожидаем, что вы потратите на услуги связи. Если вы не потратили эту сумму, то мы спишем разницу в конце месяца.
Например:
Гарантированный платеж: 5000 рублей.
Вы потратили: 4500 рублей на звонки за месяц.
Мы спишем: еще 500 рублей в конце месяца
Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) – комплексное решение для предприятий любого масштаба. Это современное средство коммуникации с клиентом, удобный способ координировать работу всех сотрудников, даже если они находятся в разных точках мира.
Виртуальная автоматическая телефонная станция находится на стороне выбранного провайдера. После подключения удаленная станция настраивается, исходя из целей, потребностей и масштабности компании. Передача голосовых данных происходит по технологии VoIP с помощью SIP-протокола.
Облачная телефония подключается и настраивается с помощью любого браузера. Входящие и исходящие звонки можно совершать множеством разных способов. Для этого используется либо программа-софтфон на компьютере или смартфоне, либо специальный IP-телефон, либо технология FMC для мобильных и стационарных телефонов.
С каждым годом виртуальная IP-телефония набирает все больше популярности в бизнес кругах. Такому способу коммуникации с клиентом уступает по функционалу программная АТС, громоздкая аппаратная, размещаемая в офисе предприятия и уж тем более сотовый телефон.
Быстрое и несложное подключение услуги
Никаких проводов и дорогостоящего оборудования. Облачная АТС подключается за считанные минуты и настраивается в онлайн-режиме. Для этого не нужны специальные навыки или знания. То же самое касается и дополнительных услуг: расширить или сузить функционал без трудностей можно в личном кабинете.
Экономия времени и средств на закупке и обслуживании оборудования
После подключения для совершения звонков достаточно установить специальное программное обеспечение и общаться с клиентами и партнерами.
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Лояльность и доверие клиентов – превыше всего. А потому при возникновении вопросов относительно подключения и функционирования ВАТС, для пользователей виртуальной телефонии доступна квалифицированная техническая поддержка.
Собственное коммуникационное пространство
Закрытая корпоративная сеть объединяет всех сотрудников компании, даже если они находятся в разных офисах, городах, странах. Для руководителей предоставляется возможность контролировать все звонки менеджеров, координировать работу филиалов, следить за статистикой и отчетностью в реальном времени.
Расширенная география бизнеса
Виртуальные АТС позволяют компаниям совершать звонки без привязки к конкретному месту. А внутри корпоративной сети пользователи телефонии могут общаться совершенно бесплатно, и также из любой точки планеты.
Прием и совершение звонков с разного оборудования
Совершать и принимать звонки можно как с помощью специализированных VoIP программ и устройств, так и используя обычный сотовый телефон. Подключение и взаимодействие с онлайн-АТС происходит благодаря специальному программному обеспечению, которое пользователь 1ats может выбрать из доступных бесплатных либо коммерческих приложений. Они устанавливаются на смартфон, планшет или компьютер и один раз настраиваются пользователем.
Повышение показателей эффективности сотрудников
Помимо основного функционала, пользователь может подключить и дополнительные услуги виртуальной телефонии, которые способствуют высокой эффективности работы сотрудников, следовательно, увеличению продаж: запись, прослушивание и мониторинг звонков менеджеров, распределение и переадресация входящих вызовов, проведение телефонной конференций и другие.
Принцип работы виртуальной АТС: входящие звонки поступают в «облако», сервер, оттуда переадресовываются, согласно заданному сценарию звонков, на номер сотрудника или группу сотрудников. Это могут быть виртуальные номера, сотовые, городские. Помимо соединения с менеджером, обработка входящих звонков может происходить по следующем алгоритму:
- переадресация на голосовое меню;
- принятие сообщения на голосовую почту и отправка его на электронную почту сотрудника;
- выполнение других вариантов сценария при отсутствии ответа или занятости всех менеджеров компании.
Виртуальная АТС от компании 1ATS подойдет как малым, так и крупным предприятиям. Услуга позволит контролировать работу менеджеров, делая ее более эффективной. А управленческий процесс будет намного проще, благодаря множеству полезных функций, таких как переадресация вызовов, статистика звонков, прослушивание разговоров и другие.
Также облачная АТС будет выгодна стартапам и индивидуальным предпринимателям. Благодаря виртуальной IP-телефонии можно консультировать клиентов без географических ограничений. А для улучшения качества обслуживания можно обойтись и небольшим количеством человек. Что достаточно важно для развивающегося или только выходящего на рынок бизнеса.
Сколько будет стоить использование услуги? 1ATS предлагает три тарифа для использования услуги: «Мало звонков» - 300 р. в месяц, «Много звонков» - 1000 р. и «Очень много звонков» - 5000 р.
По сути, все тарифы без абонентской платы и без платы за подключение. Например, гарантированный платеж за пакет «Много звонков» в 1000 рублей, означает, что эта сумма будет потрачена на сами звонки. А если на конец месяца будет остаток средств, то он спишется на следующий.
Подключить облачную АТС можно за считанные минуты. Для этого необходимо выбрать подходящий тариф. Затем выбрать виртуальные номера. Следует точно знать сколько их нужно, с кодами каких городов, нужны ли федеральные номера. Для связи посредством виртуальной АТС потребуются софтфоны, SIP-телефоны, можно использовать мобильные или стационарные устройства. После - зарегистрироваться на сайте провайдера 1ATS и настроить функционал АТС в личном кабинете. Специалисты службы технической поддержки всегда помогут с настройками в удаленном режиме.