ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Интеграция с retailCRM

Система позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и облегчить управленческий контроль.

Какие возможности открывает интеграция 1АТС с retailCRM:

  • - Карточка клиента всплывает на экране менеджера при каждом входящем звонке. Специалист сразу же видит информацию о дозвонившемся, ключевые моменты сделки и статус заявки.
  • - Все входящие и исходящие звонки фиксируются в записи, а ссылки на аудиозаписи каждого разговора можно найти в карточке клиента.
  • - Менеджеры смогут совершать исходящие вызовы всего в один клик прямо из окна CRM-системы.
  • - Для более быстрого и эффективного обслуживания клиентов можно настроить автоматическую переадресацию входящего вызова на ответственного менеджера.

Подробная инструкция