ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Интеграция c amoCRM

Проведена полноценная интеграция сервиса 1АТС с amoCRM. После загрузки специального виджета 1АТС из маркетплейса системы управления, пользователь устанавливает его и синхронизирует данные о телефонных звонках, записях разговоров  между двумя сервисами. Интеграция полностью безопасна с точки зрения сохранения данных, так как производится по шифрованному каналу связи.

Какие возможности открывает интеграция 1АТС с amoCRM:

  • - Карточки входящего вызова отображаются прямо на виджете, не нужно открывать много вкладок и совершать лишние действия для ответа на звонок.
  • - Все входящие, исходящие и фиксированные звонки фиксируются в базе, к ним можно вернуться, изучить длительность звонка, статус заявки и прочее.
  • - Менеджер может совершать звонки прямо из интерфейса amoCRM и всего за пару кликов: найти нужный контакт и набрать номер.
  • Руководителям доступны для прослушивания все записи разговоров, которые также фиксируются в базе по каждому оператору отдельно.
  • Если клиент уже связывался с менеджером по определенному вопросу, то его звонок автоматически переадресуется к ответственному специалисту, который в курсе всех деталей сделки.

Подробная инструкция