В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Виджет обратного звонка - один из самых простых и надежных способов коммуникаций с пользователями сайтов. С его помощью можно связаться с компанией всего за несколько кликов и быстро получить ответы на интересующие вопросы. С одной стороны, это удобная опция для клиентов, а с другой - действенный маркетинговый инструмент. С возможностями виджета и некоторыми техническим моментами, связанными с его использованием, можно ознакомиться в статье «Что такое форма обратного звонка на сайте». В сегодняшнем материале предлагаем рассмотреть, каким образом callback помогает удерживать клиентов и как грамотно настроить виджет, чтобы он увеличивал количество заявок.
Одной из главных задач обратного звонка является лидогенерация. Как правило, свой номер телефона для связи оставляют представители целевой аудитории, но не каждый лид сразу становится покупателем. Между тем, даже если разговор по каким-либо причинам не завершится покупкой, компания через время может вернуться к контакту и использовать его для привлечения клиента рассылкой и индивидуальными предложениями.
Внедрить функцию обратного звонка на самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно интегрировать скрипт на сайт и подключить виджет к виртуальной АТС. Множество компаний от небольших стартапов до корпораций из совершенно разных сфер бизнеса уже оценили преимущества его использования.
Простота. Callback может быть легко интегрирован на сайт. Он не требует установки дополнительного программного обеспечения и сложной настройки.
Увеличение продаж. Цель любой компании - рост прибыли, и не последнюю роль в этом процессе играет увеличение количества проданных товаров или услуг. Использование функции обратного звонка позволяет привлечь клиентов и превратить интерес посетителей сайта в заказ.
Экономия ресурсов. Виджет увеличивает конверсию сайта, поэтому стоимость привлечения одного клиента закономерно снижается. А еще callback экономит трудовые ресурсы за счет перераспределения нагрузки между сотрудниками. Если дополнительно использовать для обратного звонка IVR-меню, клиент сможет уточнить тему своего запроса и проконсультироваться у компетентного сотрудника, а менеджеры не будут тратить время на перенаправление заявок.
Повышение лояльности клиентов. Предусмотреть наличие на сайте ответов на абсолютно все вопросы довольно сложно, при этом все без исключения клиенты хотят получить помощь как можно быстрее. Кроме того, некоторым людям психологически тяжело звонить первыми, и обратный звонок решает эту проблему, нивелируя сложности первого общения. Еще один приятный бонус - звонок совершается за счет компании, и посетитель сайта экономит свои финансы. Такой сервис безусловно повышает лояльность и доверие к бренду.
Доступность 24/7. Потенциальный клиент может зайти на сайт в нерабочее время и не найти нужную информацию. Если возможности связаться с компанией в этот момент не будет, он может передумать или уйти к конкурентам. Благодаря callback заявки можно собирать круглосуточно, а в начале рабочего дня или в назначенное время менеджер сможет их обработать.
Статистика звонков. Виджет работает с IP-телефонией и может быть интегрирован с другими сервисами и CRM-системами. Это позволяет сохранять всю информацию, в том числе записывать разговоры, и использовать ее для дальнейшего анализа: кто заказывает обратный звонок, откуда посетители переходят на сайт, какой процент звонков завершился продажей и т.д. Прослушивание записей дает возможность не только контролировать качество работы менеджеров, но и лучше понимать потребности своей целевой аудитории.
Таким образом, даже несмотря на то, что компания берет на себя оплату звонков клиентов, преимущества от использования callback-виджета с избытком покрывают эти расходы. Данный инструмент позволяет сделать более эффективным сайт компании и бизнес в целом.
Часто для связи с клиентами компании используют только контактную форму. Предполагается, что посетитель сайта внесет свои данные, задаст вопрос и будет ожидать ответ. Между тем, пока сотрудник будет обрабатывать заявку, клиент вероятнее всего уже передумает или найдет похожий товар в другом месте. При этом, виджет обратного звонка работает иначе: клиенту не приходится ждать неопределенное время, и потребность в получении информации удовлетворяется намного быстрее.
Еще один распространенный канал коммуникаций на сайтах - онлайн-чаты. Их использование оправдано тем, что не все любят телефонные разговоры и некоторым проще общаться посредством переписки. Но все же скорость предоставления консультации и вероятность завершить диалог продажей при использовании callback-виджета и живого общения с менеджером в разы выше. Поэтому лучшим вариантом является использование всех доступных форм коммуникаций на сайте в комплексе.
Практика показывает, что эффективность того или иного маркетингового инструмента зависит и от сферы бизнеса, и от особенностей клиентов. Однако во всех случаях использования виджета рекомендуется учитывать следующие моменты:
Если кратко, то для достижения хорошего результата необходимо помнить о простом и понятном дизайне, вовлечении пользователя в коммуникацию и быстрой реакции. При соблюдении данных рекомендаций виджет обратного звонка с большей вероятностью превратит посетителей сайта в лидов.
Хотя callback и является одним из самых действенных способов привлечения клиентов с вашего сайта, чтобы оценить его эффективность в полной мере, нужен еще и грамотный менеджер. Именно он способен перевести заинтересованных посетителей в категорию лояльных клиентов. Кроме того, важно не забывать анализировать звонки через виджет - это помогает правильно распределять бюджет и оптимизировать сайт.