В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
СRM система – это специальное программное обеспечение, которое облегчает и ускоряет процесс взаимодействия между клиентами и менеджерами. Телефония – это то, с помощью чего сотрудники коммуницируют между собой и с заказчиками. И если объединить эти две составляющих в одно целое, можно получить мощнейший бизнес-инструмент, который облегчает и оптимизирует множество управленческих задач.
Звоните клиентам за несколько кликов
Никаких длительных поисков и набора нужного номера. Вся клиентская база хранится в СRM-системе и при необходимости набора номера достаточно только открыть нужную карточку клиента и связаться с ним.
Будьте всегда на связи
Для того, чтобы принять входящий вызов, у менеджера нет необходимости находиться в офисе с телефонией. Принимайте и совершайте звонки из любого устройства, подключенному к вашей СRM-системе.
Контролируйте отдел продаж
Вся информация о планируемых и совершенных сделках, о менеджере, который совершил продажу, отображается в удобном формате отчета в личном кабинете. Руководить отделом продаж и фиксировать все действия клиентов стало еще проще.
Следите за качеством обслуживания
Слушайте записи разговоров, отслеживайте количество принятых и пропущенных вызовов у каждого менеджера, контролируйте загруженность сотрудника.
Налаживайте и поддерживайте связи
Поставщики, бизнес-партнеры, покупатели, подрядчики – в СRM-системе фиксируется вся контактная информация о каждом. А коммуникация с ними происходит в несколько кликов. Менеджер набирает нужный номер, даже не выходя из карточки контактного лица. Все данные о звонке, а также запись разговора фиксируются в базе.
В зависимости от потребностей бизнеса и команды, вы можете подключить телефонию к такому программному обеспечению:
GEN CRM – платформа, интерфейс которой предназначен для моментального совершения исходящих и входящих вызовов. Можно получить подробный отчет по звонкам, настроить сценарий обработки вызовов, сохранять записи разговоров и многое другое.
amoCRM – программное обеспечение, в котором взаимодействие с пользователем продумано до мелочей. Совершайте исходящие звонки клиентам в один клик, открывая их карточку и получая всю информацию по прошедшим и текущим разговорам. Настраивайте переадресацию звонков между сотрудниками таким образом, чтобы ни один звонок не был пропущен.
retailCRM – сервис, который позволяет легко переключаться между функциями. Подробная аналитика по звонкам доступна с одного нажатия по нужной вкладке. Настраиваемая автоматическая переадресация вызова на того менеджера, который ведет клиента – для высокого качества и эффективности обслуживания.
Envybox – это целая социальная сеть для офисной команды. Входящие, исходящие и пропущенные звонки, новые и постоянные клиенты, подрядчики, поставщики – вся информация хранится в одном месте.
Simplit - 1C – система, которая открывает карточки клиента еще до того, как оператор ответит на звонок (при первых гудках). Это отличная возможность менеджеру подготовиться к разговору, наладить контакт и совершить эффективную продажу.
Bitrix24 – еще одна социальная сеть для сотрудников, внутри которой можно одновременно совершать множество действий. Коллеги могут ставить друг другу задачи, следить за сроками и качеством их выполнения, а руководство – отслеживать качество работы с клиентами, хранить историю и прослушивать звонки, получать подробную отчетность за определенный период и многое другое.
Все просто: выбираете нужную вам систему управления и получаете подробную инструкцию по подключению программного обеспечения к телефонии. Инструкции, которые мы разработали отдельно под каждую СRM-систему, подкреплены визуальными и текстовыми подсказками. Установка и настройка функционала происходит за считанные минуты и даже без участия программистов.