ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Не теряйте клиентов - интегрируйте телефонию с CRM-системой!

Благодаря интеграции нашей телефонии с СRM-системой, вы сможете хранить всю информацию о клиентах, о заявках и о сотрудниках в одном месте. Система автоматически фиксирует все входящие, исходящие и пропущенные звонки, а также данные о них.

Для того, чтобы связать телефонию 1АТС с CRM-системой, воспользуйтесь подробной инструкцией, которая отображается при выборе нужной системы управления.

Запустить телефонию за 3 минуты
Интеграция CRM с IP-телефонией

Интеграция виртуальной IP-телефонии с CRM-системами - это современный инструмент эффективного ведения бизнеса, который позволяет анализировать, контролировать и оптимизировать взаимоотношения сотрудников компании с клиентами, тем самым поднять показатели производительности и качества их работы.

Современные функциональные возможности контроля и учета данных

Интеграция систем управления с IP-телефонией позволяет компании хранить данные о клиентах, о заявках и о сотрудниках в одном месте, что упрощает разработку эффективной стратегии взаимодействия с заказчиками, тем самым повышает уровень продаж.

Автоматическое создание карточки клиента

При входящем звонке с незнакомого номера, CRM-система автоматически создает новую карточку лида и записывает данные о нем. Таким образом информация о потенциальном клиенте фиксируется и доступна менеджеру в любое время.

Удобное взаимодействие с данными, все под рукой

В карточке клиента отображается вся необходимая информация для эффективной работы: запись предыдущих разговоров, личные данные, возникшие вопросы и способы их решения. Благодаря этому, можно вести диалог с потенциальным покупателем в нужном русле, что увеличит шанс заключения сделки.

Информация о клиенте до ответа на звонок

Карточка клиента со всей собранной о нем информацией высвечивается до поднятия трубки, менеджер заранее проинформирован о том, кто звонит и по какому вопросу. Быстрое введение сотрудника в курс дела снизит вероятность упустить покупателя.

Оптимизация работы с исходящими звонками

Виртуальная АТС с интегрированной CRM-системой позволяет совершать звонки из любого раздела CRM: непосредственно из карточки клиента, из истории звонков, из страницы сделок. Такая функция значительно упрощает работу менеджеров – больше не нужно тратить время на поиск необходимого номера телефона в записной книжке и его набор. Совершать звонки можно буквально в один клик.

Индивидуальный подход к клиенту

CRM-система хранит информацию о том, с каким менеджером общался клиент, поэтому автоматически направит звонок на нужного сотрудника. Это будет способствовать существенному повышению лояльности клиента, что сделает общение более комфортным и продуктивным.

Детальная аналитика

Увидеть детальную аналитику продаж от первого звонка до заключения сделки, а также определить наиболее эффективный рекламный канал позволит интеграция CRM с call-tracking. Отслеживание количества звонков, совершенных сотрудниками за определенный период, прослушивание разговоров менеджеров с клиентами - все это позволит руководителю повысить эффективность работы, оценить качество обслуживания и держать дисциплину в компании.

Готовые интеграционные модули лучших CRM-систем

Компания 1ATS предлагает пользователям несколько готовых интеграционных решений.

Bitrix 24

Система Bitrix 24 в связке с виртуальной IP-телефонией обеспечивает:

  • появление карточки клиента при входящем вызове;
  • автоматическую переадресацию на знакомого менеджера;
  • совершение звонков непосредственно из системы;
  • хранение и прослушивание разговоров;
  • автоматическое создание лидов при звонке с незнакомого номера.

AmoCRM

Данное решение делает возможным:

  • отображение карточки клиента при входящем звонке;
  • хранение истории разговоров;
  • совершение звонков из системы;
  • прослушивание записи разговоров;
  • переадресацию на ответственного менеджера.

GenCRM

Такая система позволяет:

  • вести полную статистику по звонкам;
  • записывать разговоры непосредственно в карточку клиента;
  • переадресовывать входящий звонок ответственному менеджеру;
  • звонить прямо из GenGRM;
  • настраивать логику обработки звонков.

RetailCRM

Использование виртуальной IP-телефонии в связке с данной системой позволяет:

  • высвечивать карточку клиента при входящем звонке;
  • вести журнал звонков и записывать разговоры;
  • совершать звонки в один клик непосредственно из RetailCRM;
  • автоматически переадресовывать звонки на ответственного менеджера.

Envybox

Используя такое интеграционное решение можно:

  • видеть карточку клиента при входящем вызове;
  • хранить историю звонков;
  • прослушивать записи совершенных ранее разговоров;
  • перенаправлять звонки на ответственных менеджеров;
  • звонить непосредственно из любого раздела системы.

Simplit-1C

Интеграция с Simplit-1C предлагает пользователям:

  • появление карточки клиента до поднятия трубки;
  • хранение записи предыдущих разговоров непосредственно в карточке клиента;
  • соединение со знакомым менеджером без очереди;
  • отслеживание потерянных звонков.

Интеграция IP-телефонии с CRM-системой от 1ATS

Облачная АТС с интегрированной CRM-системой от 1ATS – это выгодное предложение для бизнеса, что позволит недорого повысить показатели компании.

Бесплатное использование

При подключении к виртуальной АТС, интеграция с модулями CRM предоставляется пользователям абсолютно бесплатно.

Не нужно быть программистом

Для связи IP-телефонии с CRM-системами совершенно не нужно быть IT-специалистом. Все можно легко настроить, воспользовавшись подробной и понятной инструкцией на сайте.

Открытое API

Оператор 1ATS предоставляет открытый API, благодаря которому возможно интегрировать свою CRM-систему в виртуальную IP-телефонию.

Не теряйте клиентов - интегрируйте телефонию с CRM-системой!

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв

Работаем во всех
85 регионах России

  • Москва
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Казань
  • Воронеж
  • Челябинск
  • Волгоград
  • Омск
  • и другие города

Последние обновления

С 01.04.2022 вносяться изменения в тарифные планы услуг сервиса 1ATS.

Скидка 90% на все «Красивые номера» из доступных на нашем сайте. Срок действия акции с 22.11.2021 г.  по 31.12.2020 г.

С 01.01.2020 вступает в действие новая редакция тарифных планов. Изменения касаются подключения второго и последующих дополнительныхтелефонных номеров.

С новой редакцией тарифов можно ознакомиться тут .

Все обновления

Остались вопросы?