В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Важным фактором эффективной коммуникаций в рамках компании, между сотрудниками, и с клиентами - является удобная телефонная связь. Именно по этой причине активно используют технологии IP-телефонии, которые позволяют минимизировать время на поиск нужных для абонента лиц. Одним из актуальных и действенных способов оптимизации связи являются внутренние или, как еще говорят, добавочные номера. Подготовленный нашими специалистами материал, поможет в общих чертах понять, что представляет собой внутренняя нумерация.
Внутренние номера – это зачастую короткие виртуальные номера сотрудников и отделов одной сети корпоративной IP-телефонии, использующей офисную или облачную АТС. Простыми словами, это собственная нумерация предприятия, которая бывает трех-, четырехзначная, а в телефонных сетях крупных организаций - пяти-, шести- и семизначная.
Если смотреть на добавочные номера как на технический элемент АТС, то это цифровые коды-идентификаторы, которые присваиваются отдельным специалистам или отделам для более удобной внутренней телефонной связи. Не используются в ТСОП (телефонные сети общего пользования), поэтому на разных предприятиях может быть один и тот же диапазон нумерации. Например, АТС одного предприятия может применять нумерацию в диапазоне 200-399, и АТС другого - ту же нумерацию в том же диапазоне. Возможно подключение неограниченного количества добавочных номеров, как это предлагает компания 1ATS во всех своих тарифных планах.
Соединение внутренних номеров с ТСОП осуществляется при помощи телефонных станций, как “железных” так и программных или облачных, а использование ИТ-технологий совместно с облачными АТС повышает эффективность работы любой организации. Это особенно актуально для коммерческой деятельности.
Работа добавочных номеров, как говорилось выше, осуществляется на платформе офисной и облачной АТС. Принцип - одинаковый для обоих случаев.
Добавление, редактирование внутренних номеров осуществляется в специальном интерфейсе. Осуществление звонков между добавочными номерами, переадресация вызовов на них с мобильных и городских номеров происходит в самой АТС.
Как говорилось выше, внутренние номера дают возможность звонящему установить быструю связь с нужным сотрудником.
Для соединения между персоналом одной корпоративной сети, абоненту достаточно набрать нужный короткий номер.
При звонке с сети ТСОП на основной номер предприятия, будь то городской, сотовый или SIP, абонент слышит короткое приветствие и возможный набор действий (IVR-меню); нажимает необходимую цифру или другой символ (“звездочку”, “решетку”), а система соединяет его с нужным специалистом, посредством переадресации на соответствующий добавочный номер. В свою очередь возможно перенаправление вызова с последнего на личный телефон специалиста (мобильный, домашний). Иногда компании указывают добавочные номера своих сотрудников на визитках и т.д., и в этом случае возможен вариант ручного набора со стационарного или мобильного телефона. Для этого вводится основной номер, а после активации тонового режима - внутренний.
Присвоение внутренних номеров конкретным специалистам или подразделениям организации, используя технологии IP-телефонии, позволяют следующее:
Компания 1ATS предлагает крупному и малому бизнесу, стартапам и индивидуальным предпринимателям использовать в своей деятельности все вышеперечисленные преимущества внутренних номеров.