ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Индивидуальным предпринимателям и фрилансерам от 1ats

Обслуживание телефонии нашей компанией подходят для индивидуальных предпринимателей, которым важно всегда поддерживать связь с клиентами, расширять клиентскую базу, распределять задачи между сотрудниками и контролировать качество их выполнения.

Преимущества 1АТС для индивидуальных предпринимателей:

  • Будьте всегда на связи. Для небольших компаний потеря клиента особенно ощутима, а потому нужно все время держать руку на пульсе. С 1АТС вы сможете общаться с клиентами из любого места, где доступна сотовая связь или есть  доступ к интернету.

  • Обслуживайте клиентов 24/7. Клиент позвонил в нерабочее время? Не проблема, ведь вы можете настроить переадресацию на несколько мобильных телефонов, а  функционал 1АТС включает в себя и голосовое меню с множественными подсказками, и автоответчик – все, чтобы каждый ваш клиент в обязательном порядке получил какую-либо обратную связь.

  • Оценивайте эффективность бизнеса. Для вас будет доступна детальная аналитика и финансовая статистика по каждому входящему и исходящему звонку. Вы самостоятельно сможете мониторить результат каждого звонка, отслеживать статусы заявок.

  • Вся информация всегда под руками. С 1АТС вы не потеряете контакты людей звонивших вам и всегда сможете вспомнить о чем шла речь в беседе прослушав запись разговора, это можно сделать из личного кабинета даже с мобильного устройства. Мы будем оповещать вас о пропущенных звонках и оставленных сообщениях по электронной почте. На электронную почту вы сможете получать входящие факсы.

Запустить телефонию за 3 минуты
 

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв