В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Используйте функцию автоинформатора, чтобы не терять клиентов. Дозвонившийся абонент услышит автооповещение о времени до ответа оператора и номере звонка в очереди. Время ожидания система 1АТS рассчитывает автоматически, исходя из средней длительности разговоров операторов и количества активных менеджеров.
Кстати, данная функция входит во все тарифные планы 1АТS, а подключить ее можно за пару кликов в личном кабинете пользователя.
Любому бизнесу важна лояльность клиентов и качественная обработка их обращений. Терять ценные контакты только из-за того, что все операторы были заняты в момент звонка – непозволительная роскошь. Особенно для компаний, в которых единовременно поступает от 15 и больше звонков.
Автоинформатор о времени до ответа сотрудника компании с определенным интервалом сообщает абонентам в очереди сколько осталось ждать до соединения. Время ожидания в таком случае рассчитывается системой облачной АТС автоматически: анализируются данные по количеству активных операторов, последним разговорам и их средней продолжительности.
Наиболее востребован такой вариант информирования вызовов абонентов будет в компаниях, где возникают небольшие очереди, около 5 звонков, но при этом преобладают продолжительные разговоры.
Сервис с помощью возможностей виртуальной АТС автоматически определяет порядковый номер каждого входящего звонка и с определенной периодичность сообщает звонящему об изменениях в очереди звонков. Система анализирует количество клиентов ожидающих ответа, ведя при этом обратный отсчет позиций. Информирование об изменениях в позициях позволит абоненту рассчитать личное время, тем самым увеличит вероятность того, что он дождется ответ оператора.
Автоматическое голосовое сообщение о номере в очереди лучше всего использовать в ситуациях, когда в компанию поступает много одновременных звонков, примерно 10-15, но при этом на разговоры затрачивается небольшое количество времени.
Данная функция обеспечивается модулем "Очередь звонков". Для подключения нужно войти в личный кабинет пользователя и добавить в схему звонков модуль "Очередь звонков".
Услуга автоинформирование является стандартной и входит в следующие тарифные пакеты 1ATS:
Автоинформатор о времени до ответа сотрудника компании с определенным интервалом сообщает абонентам в очереди сколько осталось ждать до соединения.