ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Сохранение номера при подключении виртуальной АТС

Очень часто у компании есть необходимость оставить предыдущий телефонный номер. Порой такая деталь может повлиять как на лояльность к бренду, так и на объем продаж в целом.

Причины могут быть разные: узнаваемость бренда в рекламных кампаниях, красивая последовательность цифр, использование номера в тендерных документах, При подключении 1АТС пользователь самостоятельно, в личном кабинете, может подключить номер от другого телефонного оператора (при условии что есть SIP настроки подключаемого номера) и получать входящие звонки со старого номера в 1АТС. Кроме того можно выбрать номер телефона (ваш старый номер или новый от нашей компании), который будет отображаться у ваших контрагентов при звонке от вас.

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв