ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Интеграции по открытому API

Возможности интеграции по API

Интегрируйте телефонию 1АТS с вашей бизнес-системой. Это улучшит качество обслуживания, так как менеджеры при поступлении звонка будут получать подробную информацию о каждом входящем контакте. Также в системе могут храниться все записи звонков, история обращений, аналитика по результатам и другие важные данные, необходимы для эффективной жизнедеятельности компании. 

Подключайте нашу IP-телефонию к любым бизнес приложениям, клиентским базам, облачным сервисам, интернет-магазинам, а также популярным CRM-системам: AmoCRM, retailCRM, Envybox, Simplit - 1C, Битрикс24. 

Функция интеграции по открытому API незаменима для качественной и быстрой обработки входящих и исходящих вызовов, как в крупных компаниях, так и в небольших предприятиях.

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Интеграции по открытому API

Возможности интеграции по API

Виртуальная АТС от 1ATS с открытым API предоставляет фрилансерам и индивидуальным предпринимателям, малым и крупным компаниям использовать следующие функции в разных приложениях:

  • информирование оператора о входящем звонке;
  • совершение исходящих вызовов;
  • просмотр истории звонков;
  • прослушивание записей разговоров;
  • перемаршрутизация вызовов;
  • перехват звонков;
  • получение списка сотрудников и их контактов.

Преимущества открытого программного интерфейса

Интеграция IP-телефонии по открытому программному интерфейсу с внешними бизнес-системами имеет множество преимуществ:

  • всплывающая информация о клиенте до ответа на звонок позволяет менеджеру получить максимально полную информацию о звонящем;
  • история звонков и хранение записей разговоров по каждому клиенту значительно повышают эффективность работы операторов;
  • возможность совершения исходящих вызовов из системы управления взаимоотношениями с клиентами упрощает работу сотрудников и экономит их время;
  • повышение лояльности клиентов к компании за счет автоматического распределения входящих звонков на персональных менеджеров;
  • детальная аналитика по звонкам, позволяет руководителю оценить качество работы каждого сотрудника, всегда быть в курсе происходящего в компании;
  • и самое главное - возможность интеграции с любыми специализированными и нестандартными программными продуктами, которые используются на предприятии.

Интеграция IP-телефонии с любым бизнес-приложением

Интегрирование с помощью открытого API позволяет функционалу облачной АТС взаимодействовать с CRM-системами, клиентскими базами, бухгалтерским программным обеспечением, облачными сервисами, а также с интернет-магазинами и другими сайтами.

Компания 1ATS предлагает своим клиентам готовые для интеграции с IP-телефонией CRM-системы:

  • AmoCRM;
  • retailCRM;
  • Envybox;
  • Simplit - 1C;
  • Битрикс24.

Также есть возможность интегрирования с приложениями сторонних разработчиков.

Ответы на часто задаваемые вопросы

⚡ Что можно интегрировать по API?

По открытому программному интерфейсу можно интегрировать следующие возможности:

  • получение уведомлений о входящих звонках;
  • получение истории звонков и записей разговоров;
  • получение списков и контактов сотрудников;
  • совершение исходящих звонков;
  • перемаршрутизация звонков;
  • перехват звонков.

👍 Список готовых интеграций

Компания 1ATS предлагает готовые интеграции с популярными CRM-системами:

  • AmoCRM;
  • retailCRM;
  • Envybox;
  • Simplit - 1C;
  • Bitrix24.

💰 Сколько стоит интеграция по API?

Интеграции с модулями CRM предоставляются пользователям виртуальной АТС от 1ATS абсолютно бесплатно.

⭐ Почему 1ATS?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1ATS доверяют более 2 000 клиентов.

Компания 1ATS предлагает своим клиентам готовые для интеграции CRM-систем с IP-телефонией.