ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Возможности для администратора

За всеми сотрудниками бывает сложно уследить, проконтролировать каждый звонок, проанализировать каждую заявку. Одна из основных целей 1ats – развязать руки руководителю, то есть сэкономить его время и другие внутренние ресурсы на более важные задачи, нежели рутинная работа. В личном кабинете нашей телефонии для менеджеров доступен ряд виртуальных инструментов, позволяющих осуществлять тщательный контроль эффективности работы каждого сотрудника и мониторинг системы.

Детальная аналитика по звонкам, сохраненные записи разговоров, статус заявки, подробности сделки, количество минут в ожидании вызова и в режиме разговора для каждого оператора – и это еще далеко не весь список возможностей, которые призваны облегчить процесс управленческого контроля.

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Генеральный директор, ООО "Телеком сервис МСК"

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего развернуть

Наша компания довольно долго выбирала оператора для организации телефонии, но в 1АТС привлек, прежде всего, полноценный тестовый период. Так, в течение двух недель наша команда могла пользоваться всем основным функционалом, и если нас что-то бы не устроило, мы бы легко могли отказаться от дальнейшего использования услуг.

Но вот уже больше двух лет нас все устраивает. Отдельно отмечу внушительное количество дополнительных функций, которые можно быстро подключать и отключать. Причем этот функционал постоянно расширяется. Менеджерам очень удобно использовать телефонию в связке с СРМ, и мы не теряем ни одного входящего звонка, это не может меня не радовать, как руководителя.

 

1-й из 3 отзыва

Другой отзыв