ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Индивидуальным предпринимателям и фрилансерам от 1ats

Обслуживание телефонии нашей компанией подходят для индивидуальных предпринимателей, которым важно всегда поддерживать связь с клиентами, расширять клиентскую базу, распределять задачи между сотрудниками и контролировать качество их выполнения.

Преимущества 1АТС для индивидуальных предпринимателей:

  • Будьте всегда на связи. Для небольших компаний потеря клиента особенно ощутима, а потому нужно все время держать руку на пульсе. С 1АТС вы сможете общаться с клиентами из любого места, где доступна сотовая связь или есть  доступ к интернету.

  • Обслуживайте клиентов 24/7. Клиент позвонил в нерабочее время? Не проблема, ведь вы можете настроить переадресацию на несколько мобильных телефонов, а  функционал 1АТС включает в себя и голосовое меню с множественными подсказками, и автоответчик – все, чтобы каждый ваш клиент в обязательном порядке получил какую-либо обратную связь.

  • Оценивайте эффективность бизнеса. Для вас будет доступна детальная аналитика и финансовая статистика по каждому входящему и исходящему звонку. Вы самостоятельно сможете мониторить результат каждого звонка, отслеживать статусы заявок.

  • Вся информация всегда под руками. С 1АТС вы не потеряете контакты людей звонивших вам и всегда сможете вспомнить о чем шла речь в беседе прослушав запись разговора, это можно сделать из личного кабинета даже с мобильного устройства. Мы будем оповещать вас о пропущенных звонках и оставленных сообщениях по электронной почте. На электронную почту вы сможете получать входящие факсы.

Запустить телефонию за 3 минуты
 

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв