ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

ZolPer

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Устанавливаем и настраиваем приложение ZoIPer

2.1 Для начала переходим в PlayMarket и скачиваем необходимое приложение. Вес файла небольшой, а потому процесс скачивания будет быстрым. Устанавливаем его на компьютер или ноутбук.

2.2 Открываем и нажимаем на кнопку “Согласиться и продолжить”.

Zoiper - Start

2.3 Заполняем имя пользователя и пароль в соответствующие поля, нажимаем “Create an account”.

Zoiper - Account

2.4 После открытия нового окна вводим имя сервера - sip.1vats.ru и кликаем  “Следующий”.

Zoiper - Server

2.5 Не ставя никаких галочек нажимаем “Пропустить”.

Zoiper - Proxy

2.6 Далее запустится процесс подключения к SIP-серверу. Если подключение совершено успешно, то в поле “SIP UDP” появится надпись “Найдено”.

Zoiper - UDP

2.7 Если настройка была произведена корректно, регистрация аккаунта пройдет успешно и пользователь сможет подключиться к IP-телефонии.

Zoiper - Home

29.10.2018