ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

ZoIPer

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Устанавливаем и настраиваем приложение ZoIPer

2.1 Для начала переходим по ссылке и скачиваем необходимое приложение. Вес файла небольшой, а потому процесс скачивания будет быстрым. Устанавливаем его на компьютер или ноутбук.

2.2 Открываем и нажимаем на кнопку “Continue as a Free user”.

ZoIPer - Login

2.3 Заполняем имя пользователя и пароль в соответствующие поля, нажимаем “Login”.

ZoIPer - Account

2.4 После открытия нового окна вводим имя сервера - sip.1vats.ru и кликаем  “Next”.

ZoIPer - Server

2.5 Не ставя никаких галочек нажимаем “Skip”.

ZoIPer - Proxy

2.6 Далее запустится процесс подключения к SIP-серверу. Если подключение совершено успешно, то в поле “SIP UDP” появится надпись “Found”.

ZoIPer - UDP

2.7 Если настройка была произведена корректно, регистрация аккаунта пройдет успешно и пользователь сможет подключиться к IP-телефонии.

ZoIPer - Home

2.8 Интерфейс приложения прост в использовании и не требует дополнительных настроек.

ZoIPer - Home

05.11.2018