ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

ZoIPer

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Устанавливаем и настраиваем приложение ZoIPer

2.1 Для начала переходим в ITunes и скачиваем необходимое приложение. Вес файла небольшой, а потому процесс скачивания будет быстрым. Устанавливаем его на компьютер или ноутбук.

2.2 Открываем и нажимаем на кнопку-шестеренку.

ZoIPer - Вход

2.3 Переходим в “Учетные записи” и нажимаем “+”. 

ZoIPer - Учетная запись

ZoIPer - Учетная запись

2.4 Далее нажимаем “Да” -- “Ручная настройка” -- “Учетная запись SIP”.

ZoIPer - SIP

ZoIPer - Ручная настройка

ZoIPer -  Аккаунт

2.5 Заполняем имя пользователя и пароль, вводим адрес сервера в соответствующие поля, нажимаем “Зарегистрировать”.

ZoIPer - Данные

2.6 Если настройка была произведена корректно, регистрация аккаунта пройдет успешно и пользователь сможет подключиться к IP-телефонии.

ZoIPer - Регистрация

05.11.2018