ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Мониторинг

Контроль за скоростью и качеством обслуживания клиентов – неотъемлемая часть управленческого процесса. Даже самый опытный менеджер не сможет держать в голове всю информацию о своих клиентах и не запомнит дословно каждую беседу с заказчиком.

Именно для того, чтобы руководитель всегда держал руку на пульсе и был в курсе всех событий, связанных с клиентским обслуживанием, в 1АТС предусмотрена функция мониторинга всех входящих, исходящих и пропущенных звонков.

Эта услуга доступна в личном кабинете пользователя телефонии 1АТС. Интерфейс мониторинга предоставляет доступ ко всей информации относительно звонков и заявок. Причем все данные отображаются и обновляются в режиме реального времени.

Статистика по звонкам и заявкам в Real Time

Администратор видит всю актуальную статистику по звонкам: контактную информацию клиента, количество совершенных, принятых, пропущенных и переадресованных вызовов. Также на странице мониторинга можно увидеть среднее время ответа операторов и среднюю длительность разговора с заказчиком. Для удобства контроля статус звонка “не отвечено” сразу же подсвечивается красным.

Личный кабинет - Страница мониторинга

Удобная сортировка данных по датам

Вся статистическая информация на странице мониторинга может фильтроваться в зависимости от выбранного временного промежутка. Администратор ресурса может вывести все данные по звонкам и заявкам за любой период: день, неделю, месяц, год. После выбора даты страница автоматически обновится и на экране появится подробный перечень звонков за определенный период.

Личный кабинет - Страница мониторинга

Фиксация всех входящих и исходящих номеров

Даже если в момент поступления вызова все операторы были заняты, это совсем не повод терять клиентов. В 1АТС в разделе “мониторинг” можно увидеть все номера, с которого или на который звонили заказчики в определенный промежуток времени.

Личный кабинет - Страница мониторинга

Контроль работы операторов и качества обслуживания

С 1АТС следить за каждым совершенным звонком стало еще проще. На странице мониторинга в личном кабинете администратор видит подробный перечень всех входящих и исходящих звонков за определенный промежуток времени. При необходимости можно увидеть статус звонка (ответ/нет ответа) и прослушать нужный разговор в поле “Запись”.

Личный кабинет - Страница мониторинга

Детальная аналитика в отдельном разделе

На странице мониторинга во вкладке “Отчеты” доступна вся подробная информация о звонках и колтрекинге. Причем все данные можно отобразить графически: в виде диаграмм или таблиц. Также есть раздел “Взаиморасчеты”, где руководителю будет доступна информация о расходах на внутреннюю, внешнюю и заграничную телефонную связь. Таким образом, можно с легкостью контролировать количество потраченных средств на обслуживание телефонии.

Личный кабинет - Страница мониторинга

С функционалом 1АТС все управленческие процессы ускоряются и облегчаются в разы, благодаря подробной статистической информации, которая дополняется и обновляется в режиме нон-стоп.

07.11.2018