В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Контроль за скоростью и качеством обслуживания клиентов – неотъемлемая часть управленческого процесса. Даже самый опытный менеджер не сможет держать в голове всю информацию о своих клиентах и не запомнит дословно каждую беседу с заказчиком.
Именно для того, чтобы руководитель всегда держал руку на пульсе и был в курсе всех событий, связанных с клиентским обслуживанием, в 1АТС предусмотрена функция мониторинга всех входящих, исходящих и пропущенных звонков.
Эта услуга доступна в личном кабинете пользователя телефонии 1АТС. Интерфейс мониторинга предоставляет доступ ко всей информации относительно звонков и заявок. Причем все данные отображаются и обновляются в режиме реального времени.
Администратор видит всю актуальную статистику по звонкам: контактную информацию клиента, количество совершенных, принятых, пропущенных и переадресованных вызовов. Также на странице мониторинга можно увидеть среднее время ответа операторов и среднюю длительность разговора с заказчиком. Для удобства контроля статус звонка “не отвечено” сразу же подсвечивается красным.
Вся статистическая информация на странице мониторинга может фильтроваться в зависимости от выбранного временного промежутка. Администратор ресурса может вывести все данные по звонкам и заявкам за любой период: день, неделю, месяц, год. После выбора даты страница автоматически обновится и на экране появится подробный перечень звонков за определенный период.
Даже если в момент поступления вызова все операторы были заняты, это совсем не повод терять клиентов. В 1АТС в разделе “мониторинг” можно увидеть все номера, с которого или на который звонили заказчики в определенный промежуток времени.
С 1АТС следить за каждым совершенным звонком стало еще проще. На странице мониторинга в личном кабинете администратор видит подробный перечень всех входящих и исходящих звонков за определенный промежуток времени. При необходимости можно увидеть статус звонка (ответ/нет ответа) и прослушать нужный разговор в поле “Запись”.
На странице мониторинга во вкладке “Отчеты” доступна вся подробная информация о звонках и колтрекинге. Причем все данные можно отобразить графически: в виде диаграмм или таблиц. Также есть раздел “Взаиморасчеты”, где руководителю будет доступна информация о расходах на внутреннюю, внешнюю и заграничную телефонную связь. Таким образом, можно с легкостью контролировать количество потраченных средств на обслуживание телефонии.
С функционалом 1АТС все управленческие процессы ускоряются и облегчаются в разы, благодаря подробной статистической информации, которая дополняется и обновляется в режиме нон-стоп.
11.11.2020