ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с Simplit - 1C

Карточка клиента при входящем звонке

Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником.

Simplit - 1C

Исходящий звонок по клику из 1С

Выполнить исходящий звонок можно из большинства важных форм 1С, с которыми работают сотрудники:

- списки справочников - клиенты, контактные лица, физические лица

Simplit - 1C

- карточки - клиента, контактного лица, физического лица

Simplit - 1C

- списки документов - заказы, счета, расходные, приходные

Simplit - 1C

История звонков в карточке клиента, контакта, пользователя

Для просмотра истории звонков клиента, контактного лица или сотрудника достаточно открыть его карточку. Закладка "История звонков" позволяет скачивать файлы записи с сервера 1АТС и прослушивать записи разговоров.

Simplit - 1C

Simplit - 1C

Simplit - 1C

Маршрутизация на ответственного менеджера

Панель телефонии соединит клиента с его ответственным, без утомительного ожидания в очереди. Для этого, достаточно указать основного ответственного в карточке клиента.

Simplit - 1C

Интеграция с рабочим столом 1С

Панель телефонии (1АТС) предоставляет возможность интеграции с рабочим столом пользователя 1С.

Simplit - 1C

Контроль потерянных звонков

Вместо пропущенных, Панель телефонии 1АТС оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка.

Панель телефонии 1АТС автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.

Simplit - 1C

Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, Панель телефонии 1АТС сразу же снимает отметку и звонок перестает считаться потерянным.

Simplit - 1C

Интеграция с текущими делами

Потерянный звонок автоматически попадает в Текущие дела ответственного менеджера. Когда ответственный обработал потерянный звонок, то он исчезнет из текущих дел.

Simplit - 1C

Поддержка формата расширений 1С

Ваша конфигурация останется неизменной. Панель телефонии (1АТС) поставляется в формате расширения 1С и не требует вносить изменения в конфигурацию. И самое важное - вам не потребуется участие программиста 1С.

Simplit - 1C

Подробную информации об интеграции можна узнать у нашей технической поддержки.

13.11.2018