В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником.
Выполнить исходящий звонок можно из большинства важных форм 1С, с которыми работают сотрудники:
- списки справочников - клиенты, контактные лица, физические лица
- карточки - клиента, контактного лица, физического лица
- списки документов - заказы, счета, расходные, приходные
Для просмотра истории звонков клиента, контактного лица или сотрудника достаточно открыть его карточку. Закладка "История звонков" позволяет скачивать файлы записи с сервера 1АТС и прослушивать записи разговоров.
Панель телефонии соединит клиента с его ответственным, без утомительного ожидания в очереди. Для этого, достаточно указать основного ответственного в карточке клиента.
Панель телефонии (1АТС) предоставляет возможность интеграции с рабочим столом пользователя 1С.
Вместо пропущенных, Панель телефонии 1АТС оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка.
Панель телефонии 1АТС автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.
Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, Панель телефонии 1АТС сразу же снимает отметку и звонок перестает считаться потерянным.
Потерянный звонок автоматически попадает в Текущие дела ответственного менеджера. Когда ответственный обработал потерянный звонок, то он исчезнет из текущих дел.
Ваша конфигурация останется неизменной. Панель телефонии (1АТС) поставляется в формате расширения 1С и не требует вносить изменения в конфигурацию. И самое важное - вам не потребуется участие программиста 1С.
Подробную информации об интеграции можна узнать у нашей технической поддержки.
13.11.2018