В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
1.1 В личном кабинете CRM-системы retailCRM необходимо перейти на страницу "Администрирование".
1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Ключи доступа к API".
1.3 На этой странице необходимо скопировать "Ключ" и отметить галочкой API-методы телефонии, которые будут доступны для данного ключа.
2.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и кликнуть “Создать интеграцию”.
2.2 Из списка выбрать готовую интеграцию “retailCRM” и нужный номер телефона, заполнить API-ключ CRM и "Адрес системы". После нажать кнопку "Сохранить".
2.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".
3.1 В кабинете в разделе “Телефония” необходимо произвести настройку интеграции указав внешние номера для магазинов и внутренние номера для менеджеров.
3.2 После ввода данных параметров настройка интеграции будет завершена.
04.10.2020