ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

API интеграция с Envybox

1. Установка приложение в личном кабинете Envybox

1.1 В личном кабинете CRM-системы Envybox необходимо перейти на страницу "Настройки".

Настройки в личном кабинете Envybox

1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Телефония".

Интеграции Envybox

1.3 В появившемся списке нажать на "Подключить" внизу сервиса 1АТС.

Виджет 1АТС

2. Данные в личном кабинете 1АТС

2.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и скопировать "API ключ" и "Секретный API ключ".

АПИ ключ и секретный АПИ ключ 1 АТС

2.2 Также необходимо скопировать нужный номер аккаунта на странице "Внутренние номера" и перейти обратно на страницу CRM-системы.

Внутренние номера 1АТС

3. Завершение настройки в кабинете Envybox

3.1 В окне виджета необходимо вставить "API ключ" и "Секретный API ключ", а также номер вашего аккаунта. Сохраните все измнения после редактирования.

Окно виджета 1АТС

4. Завершение настройки в кабинете 1АТС

4.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и кликнуть “Создать интеграцию”.

Создать интеграцию 1АТС

4.2 Из списка выбрать готовую интеграцию “Envybox” и нужный номер телефона, заполнить "Адрес уведомления о звонке". После нажать кнопку "Сохранить".

с

4.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".

Готовая интеграция Envybox

04.10.2018