В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
1.1 В личном кабинете CRM-системы Envybox необходимо перейти на страницу "Настройки".
1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Телефония".
1.3 В появившемся списке нажать на "Подключить" внизу сервиса 1АТС.
2.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и скопировать "API ключ" и "Секретный API ключ".
2.2 Также необходимо скопировать нужный номер аккаунта на странице "Внутренние номера" и перейти обратно на страницу CRM-системы.
3.1 В окне виджета необходимо вставить "API ключ" и "Секретный API ключ", а также номер вашего аккаунта. Сохраните все измнения после редактирования.
4.1 В личном кабинете системы 1АТС необходимо перейти на страницу “Настройки” -- “Интеграции” и кликнуть “Создать интеграцию”.
4.2 Из списка выбрать готовую интеграцию “Envybox” и нужный номер телефона, заполнить "Адрес уведомления о звонке". После нажать кнопку "Сохранить".
4.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".
04.10.2018