ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Тарифы, доп.опции и возможности

Обслуживание телефонии должно быть гибким, а потому в 1АТС вы сами можете выбирать тот функционал, который необходим бизнесу. В этом разделе у пользователя будет возможность подключать и отключать тарифы.

Выбирайте тариф под потребности компании

Для малого бизнеса предусмотрены выгодные тарифы с минимальными расходами в месяц. У вас не будет риска переплатить за связь, так как то количество звонков, которое включает этот тариф, оптимально для компаний со штатом до 10-15 человек.

Личный кабинет - Тарифы

Средние компании и большие корпорации, штат сотрудников которых превышает 50 человек, смогут подключить другие тарифы с увеличенным количеством звонков и гарантированными расходами на связь.

Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу 1АТС, изменить тариф на нужный можно всего за пару кликов. Все для того, чтобы вы ни на секунду не оставались без связи.

Подключайте и отключайте номера за пару кликов

В специальном меню вы можете изменять тип и количество телефонных номеров для корпоративной телефонии. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать расходы на услуги связи для компании.

Личный кабинет - Тарифы

Подключить новый номер можно двумя способами:

1. Вы выбираете и приобретаете номер оператора 1ats. В зависимости от потребностей компании, вы можете выбрать простой, бронзовый, серебряный или золотой номер. Чем дороже номер, тем удобнее и легче для запоминания комбинация цифр в нем. После того, как вы определились с номером, запрос на подключение будет активирован.

Личный кабинет - Тарифы

2. Вы можете сохранить номер от предыдущего оператора. Для этого, перейдя в меню подключение нового номера другой телефонии, введите все необходимые данные используемого оператора связи. После этого начнется обработка запроса на подключение вашего уже существующего номера к телефонии 1ats.

Личный кабинет - Тарифы

Дополнительные функции облачной телефонии

Личный кабинет - Тарифы

Сохраняйте записи разговоров

Расширяйте функционал для повышения эффективности работы сотрудников. Записывайте и сохраняйте разговоры всех менеджеров. Прослушивайте записи в любой момент и принимайте взвешенные управленческие решения. Записи могут храниться на протяжении года.

Используйте черные и белые списки

Создавайте списки номеров и при поступлении вызовов 1ats автоматически перенаправит звонок к менеджеру (если номер абонента находится в белом списке) или заблокирует его (если номер абонента находится в черном списке). Это позволит использовать ресурсы менеджеров более эффективно и направлять их только на тех клиентов, с которыми можно работать.

Оптимизируйте расходы на рекламу

Благодаря функции Call Tracking вы сможете оптимизировать не только расходы на телефонную связь, а и бюджет на рекламу. Отслеживайте эффективность существующих источников рекламы. В этом меню вы будете видеть из какого рекламного источника поступает наибольшее количество входящих звонков. Также при желании вы сможете составить подробную поведенческую карту каждого клиента, где будет фиксироваться вся информация о просмотренных страницах вашего сайта, устройстве, регионе пользователя и другие данные, которые помогут настроить эффективную рекламную кампанию.

11.11.2020