В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
Обслуживание телефонии должно быть гибким, а потому в 1АТС вы сами можете выбирать тот функционал, который необходим бизнесу. В этом разделе у пользователя будет возможность подключать и отключать тарифы.
Для малого бизнеса предусмотрены выгодные тарифы с минимальными расходами в месяц. У вас не будет риска переплатить за связь, так как то количество звонков, которое включает этот тариф, оптимально для компаний со штатом до 10-15 человек.
Средние компании и большие корпорации, штат сотрудников которых превышает 50 человек, смогут подключить другие тарифы с увеличенным количеством звонков и гарантированными расходами на связь.
Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу 1АТС, изменить тариф на нужный можно всего за пару кликов. Все для того, чтобы вы ни на секунду не оставались без связи.
В специальном меню вы можете изменять тип и количество телефонных номеров для корпоративной телефонии. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать расходы на услуги связи для компании.
1. Вы выбираете и приобретаете номер оператора 1ats. В зависимости от потребностей компании, вы можете выбрать простой, бронзовый, серебряный или золотой номер. Чем дороже номер, тем удобнее и легче для запоминания комбинация цифр в нем. После того, как вы определились с номером, запрос на подключение будет активирован.
2. Вы можете сохранить номер от предыдущего оператора. Для этого, перейдя в меню подключение нового номера другой телефонии, введите все необходимые данные используемого оператора связи. После этого начнется обработка запроса на подключение вашего уже существующего номера к телефонии 1ats.
Расширяйте функционал для повышения эффективности работы сотрудников. Записывайте и сохраняйте разговоры всех менеджеров. Прослушивайте записи в любой момент и принимайте взвешенные управленческие решения. Записи могут храниться на протяжении года.
Создавайте списки номеров и при поступлении вызовов 1ats автоматически перенаправит звонок к менеджеру (если номер абонента находится в белом списке) или заблокирует его (если номер абонента находится в черном списке). Это позволит использовать ресурсы менеджеров более эффективно и направлять их только на тех клиентов, с которыми можно работать.
Благодаря функции Call Tracking вы сможете оптимизировать не только расходы на телефонную связь, а и бюджет на рекламу. Отслеживайте эффективность существующих источников рекламы. В этом меню вы будете видеть из какого рекламного источника поступает наибольшее количество входящих звонков. Также при желании вы сможете составить подробную поведенческую карту каждого клиента, где будет фиксироваться вся информация о просмотренных страницах вашего сайта, устройстве, регионе пользователя и другие данные, которые помогут настроить эффективную рекламную кампанию.
11.11.2020