ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Настройка SIP-телефона Yealink

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Как произвести настройку IP-телефона?

IP-телефон Yealink подключаем к роутеру, на котором должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить и отобразить IP-адрес. Нажимаем кнопку “ОК” и в меню находим пункт “Status”, где отобразится IP-адрес телефона.

Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “admin”, пароль — “admin”.

В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку “Аккаунт”.

Yealink - Account

Поля “Имя регистрации”, “Имя пользователя” и “Пароль” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2, также из списка “Транспорт” выбираем значение “UDP”.

Указываем адрес SIP-сервера для подключения и порт. Нажимаем кнопку “Сохранить” и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет “Зарегистрирован”.

29.11.2018