ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Настройка SIP-телефона Panasonic

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Как произвести настройку IP-телефона?

IP-телефон подключаем к роутеру, на котором должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить и отобразить IP-адрес. Для просмотра полученного телефоном IP-адреса, открываем меню, далее “Системные настройки”, затем “Статус”, далее “Настройки IPv4”, выбираем пункт “IP-адрес”. На экране отобразится, полученный SIP-телефоном, IP-адрес.

Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Вам откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “admin”, пароль — “adminpass”.

В веб-интерфейсе шлюза открываем вкладку “VoIP”.

Panasonic-VoIP

Поля “Phone Number”, “Registrar Server Address”, “Outbound Proxy Server Address”, “Service Domain”, “ID” и “Password” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2, включаем функцию “SSАF”.

Нажимаем кнопку “Save” и проверяем статус регистрации.

28.11.2018