В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
1.1 В личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку “Настройки”. Выбирать в боковом меню “Внутренние номера” и кликнуть на пиктограмму с изображением шестеренки напротив нужного номера.
1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.
IP-телефон подключаем к роутеру, на котором должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить и отобразить IP-адрес. Для просмотра полученного телефоном IP-адреса, открываем меню, далее “Системные настройки”, затем “Статус”, далее “Настройки IPv4”, выбираем пункт “IP-адрес”. На экране отобразится, полученный SIP-телефоном, IP-адрес.
Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Вам откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “admin”, пароль — “adminpass”.
В веб-интерфейсе шлюза открываем вкладку “VoIP”.
Поля “Phone Number”, “Registrar Server Address”, “Outbound Proxy Server Address”, “Service Domain”, “ID” и “Password” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2, включаем функцию “SSАF”.
Нажимаем кнопку “Save” и проверяем статус регистрации.
11.11.2020