ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Настройка SIP-телефона Linksys

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Как произвести настройку IP-телефона?

IP-телефон подключаем к роутеру. Нам необходимо определить IP-адрес, автоматически присвоенный телефону. Для этого:

  • - нажимаем кнопку “Menu”;
  • - выбираем пункт “Network”, после -  кнопку “Select (Edit)”;
  • - в поле “Current IP” на телефоне отобразиться текущий IP-адрес телефона;
  • - в случае если IP-адрес не будет назначен, выберем “WAN Connection Type: DHCP” и сохраним настройки нажав кнопку “Ок”;

Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “admin”, пароль — “admin”.

В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку "Ext 1".

Linksys SPA921 - Ext1

Поля “Proxy”, “Display Name”, “User ID” и “Password” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2.

Нажимаем кнопку “Submit All Changes” и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет “Registered”.

28.11.2018