ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Настройка SIP-телефона Fanvil

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Как произвести настройку IP-телефона?

IP-телефон Fanvil подключаем к роутеру, нажимаем “Меню”-“Настройки”-“Расширенные настройки”-“Пароль (по умолчанию-123)”-“Сеть”-”Установки WAN”--“Режим сети (выбераем DHCP)”-“Сохранить”. Проверяем статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле “WAN IP” будет указан IP адрес, полученный от DHCP сервера.

Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “admin”, пароль — “admin”.

В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку “SIP”.

Fanvil-SIP

Поле “Отображаемое имя” - свободно для заполнения. Поля “Адрес сервера”, “Имя пользователя” и “Пароль” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2.

Если всё сделано правильно, то значение будет “Зарегистрировано”.

28.11.2018