В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
1.1 В личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку “Настройки”. Выбирать в боковом меню “Внутренние номера” и кликнуть на пиктограмму с изображением шестеренки напротив нужного номера.
1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.
Нажимаем “Ок” на телефоне, далее выбираем меню “Настройки”, цифра 2 — “Расширенные настройки”, по-молчанию пароль пустой, просто нажимаем “ОK”. Далее, выбираем “Сеть”, затем “порт LAN”, по-умолчанию, после загрузки телефона, включается DHCP-клиент, который пытается получить IP-адрес, поэтому в сети, где находится IP-телефон, должен быть DHCP-сервер. Если все настройки выполнены правильно, то телефон получит IP-адрес и будет готов к дальнейшей настройке. Если необходимо использовать статический IP-адрес, нажимаем цифру 1 — “Тип” , выбираем “Статический” и нажимаем “OK”. По-умолчанию на телефоне настроен IP 192.168.0.200, для изменения настроек IP-адреса, маски, шлюза и DNS пользуем кнопки меню и навигационные клавиши, после сохранения настроек телефон перезагрузится.
Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По-умолчанию логин — “root”, пароль — “root”.
В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку “SIP- аккаунты”.
В списке учетных записей выбираем Аккаунт 1. Поля “Отображаемое имя” и “Метка” - свободны для заполнения. Поля “Имя пользователя”, “Имя” и “Пароль” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2, также заполняем поле “SIP-сервер” - “sip.vats.ru”.
Нажимаем кнопку “Применить” и проверяем статус регистрации.
11.11.2018