ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Настройка SIP-телефона Cisco-SPA504G

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Личный кабинет 1АТС

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Как произвести настройку IP-телефона?

2.1 IP-телефон подключаем к роутеру. Нам необходимо определить IP-адрес, для этого - нажимаем кнопку “Menu”-“Network”-“DHCP”.

Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “Admin Login”, пароль — “admin”.

SPA504G Start

2.2 В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку “SIP”.

Заполняем следующим образом:

  • поле "RTP Port Min" --- значение 1000;
  • поле "RTP Port Max" --- значение 65000;
  • поле "RTP Packet Size" --- значение 0.020;
  • важно поставить значение поля  "RFC 2543 Call Hold" в положение "No";

2.3 В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку “Ext1”.

SPA504G Ext1-1

SPA504G Ext1-2

Поля “Proxy“”, “Display Name”, “User ID” и “Password” заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2.

Нажимаем кнопку “Submit All Changes” и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет “Registered”.

31.01.2019